Печатная реклама является одной из самых популярных и наиболее эффективных форм продвижения на рынок товаров и услуг. Она применяется для оформления практически всех носителей наружной рекламы: щитов, стендов, перетяжек, брандмауэров, вывесок и др.
Еще один очень эффективный метод использования широкоформатной печати - реклама на транспортных средствах. Выбор одного из них зависит от потребностей и возможностей рекламодателя, особенностей места размещения и сроков кампании.
Пользуется популярностью также широкоформатная интерьерная печать для изготовления баннеров и постеров для лайт-боксов (световых коробов). Интерьерную печать в Москве предлагает компания «Рестайл». В процессе задействованы опытные специалисты, профессиональное оборудование и лучшие расходные материалы. Стоимость интерьерной печати соответствует качеству готовой продукции. Формат предоставляет возможность нанесения изображений на различные материалы: бумагу, ПВХ, самоклеющуюся пленку, баннерное полотно, сетку и т.д.
Широкоформатная печать - что стоит помнить?
На открытом воздухе рекламные щиты, стенды или плакаты очень хорошо работают.
У большой рекламной площади есть шанс для быть увиденной издалека, а следовательно, получить желаемый эффект воздействия на потенциального покупателя. Но для того, чтобы добиться успеха, нужно не экономить на хорошем качестве широкоформатной печати.
При этом каждая деталь имеет значение – образ, сообщении и даже цвет.Разберемся в некоторые основных моментах создания успешной рекламы, создавая материалы, которые впоследствии выйдут на улицы городов.
Подготовка печатной рекламы
Один из основных вопросов, широкоформатной печати материалов OOH и Indoor формата является подготовка проекта. Он включает в себя разработку оригинал-макета, решение всех творческих и технических нюансов.
Вопросы креатива и эффективных образов наружки рассмотрены в предыдущих статьях. Техническая сторона ее создания не менее важна, и должна контролироваться дизайнером, знающим особенности печати больших форматов. Сможет не только создать макет в нужном формате и подходящем разрешении, но и выбрать правильную палитру и насыщенность цветов. Они должны быть гораздо более яркими, чем планируется получить, так как монитор компьютера передает их лучше, чем краска.
Если это первый подобный опыт, то есть смысл сделать пробную печать. Необходимо также учитывать соблюдение баланса между цветовой гаммой рекламы и ее окружением, продумать, как она будет выглядеть в солнечные и пасмурные дни.
Нет комментариев. Ваш будет первым!