Печатная полиграфия - эффективная маркетинговая тактика, широко распространенная во всем мире. К этой форме рекламы относятся листовки, буклеты, каталоги, брошюры, проспекты, флаерсы, открытки, визитки и т.д. Все они отличаются невысокой ценой и краткими сроками изготовления, легкостью восприятия.
Одной из старейших форм печатной рекламной полиграфии считаются бюлетни, которые рассылаются по почте. Но это не единственный способ рассказать клиентам и своих товарах или сервисе. В каждой сфере бизнеса есть свои особенности.
Например, в гостинично-ресторанной и развлекательной отраслях часто используют раздачу листовоку и флаерсов на улицах, чтобы увеличить количество посетителей.
В сфере B2B более актуально распространение рекламно-информацонной полиграфии в точках продаж. Для расширения рынка сбыта, оправдана почтовая рассылка каталогов продукции с описанием ее основных характеристик и преимуществ, раздача их на специализированных выставках. Благодаря современному оборудованию и технологиям, изготовление этого вида полиграфической продукции не затягивается надолго. Заказать срочную цифровую печать каталогов (полноцветных, черно-белых) можно в типографии "Каскон".
Преимущества печатной полиграфии
Несмотря на предпочтение многих компаний распространять информацию в электронном формате, потребителям всегда приятно получить красочный буклет или пролистать интересный каталог.
Отметим основные преимущества использования печатной полиграфии в маркетинговых целях:
- Она захватывает внимание.
- На фоне цифрового маркетинга она воспринимается как нечто инновационное.
- Печатное слово по умолчанию воспринимается как серьезное и вызывающее доверие.
- Печатная рекламная продукция работает на уровне нейрологии: на ощупь она обеспечивает большую восприимчивость бренда.
- Позволяет занимать все демографические ниши. Каталоги, буклеты, проспекты нравятся как детям, так и людям пожилого возраста.
Ко всему вышесказанному можно добавить еще один плюс – у полиграфии очень большой срок хранения, поэтому, заказав большой тираж можно значительно сэкономить.
Минусы печати полиграфии
Несмотря на все достоинства, использование печатной полиграфии назвать идеальной и единственно правильной маркетинговой тактикой нельзя. У нее, как впрочем и любого другого рекламного материала, есть минусы. Основной из них – достаточно большой бюджет их изготовления и распространения. Если планируется почтовая рассылка каталогов и проспектов, потребуется выделить время на актуализацию базы данных адресов клиентов и партнеров.
Почему полиграфия не сдает позиции в маркетинге? Это открытое приглашение сотрудничества с компанией, отличный способ рассказать о товаре или действующей акции. Рекламные бюллетени, каталоги, листовки увеличивают лояльность клиентов к бренду.
Нет комментариев. Ваш будет первым!