От места размещения наружной рекламы во многом зависит, насколько она хорошо будет работать, и сколько прибыли будет приносить компании. Рассмотрим основные полезные места для расположения наружки.
К OOH относится реклама на щитах, сити-лайты, светодиодные экраны, пилоны, баннеры, брендмауэры, вывески и т.д.
На улицах людей ежедневно буквально бомбардируют рекламные сообщения, как визуальные, так и звуковые. Поэтому рекламодателям необходимо очень постараться, чтобы выделиться среди общей массы и запомниться.
Знание полезных мест для размещения наружной рекламы значительно упрощает планирование кампаний и повышает их эффективность.
У каждого продукта или предложения есть своя специфика, целевая аудитория. Следует размещать объявления там, где они действительно будут интересны.
Следует помнить простую формулу: правильное определение получателя и хорошо выбранное место в сумме равны прибыли от рекламы.
Вот несколько примеров полезных мест для размещения рекламы OOH:
- продукты, предназначенные для молодых людей лучше всего рекламировать вблизи школ, ВУЗов, развлекательных заведений;
- реклама изделий для более широкого круга лучше работает на автобусных остановках, возле магазинов, торговых центров, кинотеатров;
- сезонная реклама должна размещаться в стратегически важных местах, чтобы получить наибольшее количество контактов в короткий срок;
- наружка направленная на определенную группу клиентов, таких как водители, работает лучше на выезде и въезде в город, в автосалонах, на АЗС и СТО;
- рекламировать одежду и бытовую электронику/технику лучше размещать вблизи точек продаж или в центре города.
Наружная реклама выполняет коммерческую функцию, а также является очень важным элементом социальной коммуникации.
Таким образом, она должна хорошо вписываться в городское пространство и оказывать положительное влияние на имидж компании.
К сожалению, многие бренды выбирают очень кричащие, привлекательные объявления и размещают их на фасадах исторических зданий. Этот вид наружной рекламы наружной не всегда поощряют потенциальные клиенты и вместо прибыли можно нести урон своей репутации.
Слишком экспансивная реклама OOH утратила свою актуальность и не выполняет свою роль, поэтому лучше выбрать места, в которые она гармонично вписывается и при этом остается заметной и интересной. Хорошо подходят для наружки центры городов, площади, скверы, улицы с плотным потоком транспорта и пешеходов.
Нет комментариев. Ваш будет первым!