Нашу жизнь невозможно представить без рекламы. Она окружает нас повсюду: в телевизоре, радио, в газетах, на улице и даже в листовках, которые активно раздают у метро или в общественных местах.
Что касается наиболее популярных видов рекламы, то одно из ключевых мест в этом списке занимает билборд.
Данная реклама не считается навязчивой и легко воспринимается потребителем. Порой человек и сам не замечает, как считал информацию и запомнил ее.
К тому же, тематика рекламы на билбордах очень широка и применяется, что называется, в тему потребностям. К примеру, наружная реклама в Сочи дает акцент на пиар отелей и гостиницей, пляжей, кафе и ресторанов.
В тех районах, где зафиксировано строительство жилищных объектов, билборды будут оповещать о продаже квартир в новостройках и т.д.
Как правило, наружная реклама размещается в местах интенсивного движения и потока пешеходов.
Это дает возможность увидеть рекламу огромному количеству человек, и именно поэтому реклама на билбордах столь популярна. Однако размещение на щитах рекламы имеет как преимущества, так и недостатки.
Плюсы и минусы
- К основным преимуществам размещения наружной рекламы на билбордах можно отнести следующие факторы:
- Заметность с большого расстояния. Это, безусловно, один из главных плюсов такого вида рекламы. Большие борды видно даже на расстоянии 200 метров.
- Возможность разместить билборд рядом с точкой, где будет осуществляться продажа предлагаемого товара.
- Возможность разместить на борде социальную рекламу, к примеру, с призывом к чистоте и порядку.
Но не обойтись и без минусов. Один из главных – довольно высокая цена. Оправдывает она себя или нет – вопрос другой. Но размещение билбордов считается удовольствием не из дешевых. Цена может расти еще и от места размещения, к примеру, билборды в центре города будут стоит на порядок выше аренды площади в каком-нибудь спальном районе.
Второй фактор – малое время на просмотр. Как правило, у едущего в автомобиле или идущего пешком человека есть примерно 10 секунд, чтобы посмотреть на наружную рекламу. А значит, в ней нужно подать тот максимум в минимуме, чтобы реклама была простой, доступной и понятной.
Нет комментариев. Ваш будет первым!