Наружная реклама имеет влияние на людей, даже если они этого не хотят. Ее делают в тех местах, где находится большое скопление народа, потому как эффективность от этого возрастает. По сути, это торговые центры, автомобильные трассы, рынки и т.п.
Преимущества наружной рекламы
1.Широкоохвачиваемость. Разместив ее снаружи, в разных местах, по всему городу, люди не могут не обратить на нее внимания, они поставлены перед фактом и благодаря этому реклама становится действенной.
2.Продолжительное воздействие. Так как длительное время она находится на одном и том же месте, то это откладывается в мыслях у человека неоднократно, когда он проезжает или проходит мимо. Например, увидев рекламу гостиницы на таганке, мы невольно думаем о ней, и, когда попадаем туда, то в памяти всплывает это объявление. А ведь кажется, что выбрали отель сами.
3. Небольшая стоимость размещения. Если сравнивать с другими способами рекламы, то это наиболее приемлемая. К примеру, видеоролики на ТВ могут стоить как иномарка. Конечно, пиар в газете дешевле, но эффект от него куда меньше.
4. Психологическое воздействие. Такого рода реклама является частью городской архитектуры, она вливается в ее строение или наоборот ярко выделяется на этом фоне. Используется для того, чтобы у людей появилась ассоциация с определенным брендом, когда они видят это объявление.
Недостатки наружной рекламы
1.Кратковременность. Человек видит ее в течении 3-4 секунд, поэтому рекламные сообщения должны быть краткими. Хотя это же и плюс. Например, вы читаете «гостиницы в новосибирске цены предлагает дешевле некуда». Наверняка, вам станет интересно, и вы, минимум, позвоните по указанному номеру.
2. Постоянный контроль. Ухудшение состояния рекламы от воздействия плохой погоды, изнашивание временем - все эти факторы влияют на то, как человек воспринимает информацию с рекламного щита. Решить эту проблему можно при помощи яркости и особых материалов изготовления.
Современное оборудование помогает увеличить динамичность наружной рекламы, соответственно и ее эффективность. Это позволяет избежать или свести к минимуму ее недостатки. Да и инновационная техника делает размещение динамичной наружной рекламы, что способствует увеличению привлекательности и эффективности такого решения. Недаром, спрос на эту услугу не уменьшается с годами, а лишь возрастает постоянно.
Нет комментариев. Ваш будет первым!