Раздача листовок на улицах и площадях городов – очень популярный вид рекламы. Его часто используют для продвижения небольших торговых точек, информирования клиентов о новом товаре или специальном предложении компании.
Эффективность такого воздействия на аудиторию зависит от комплекса факторов, среди которых главными являются:
- выбор места и временны для раздачи листовок,
- информация, которую содержат рекламные материалы,
- непосредственно промоутер – человек, который будет раздавать листовки на улице.
В комплексе эти факторы работают на результат.
Плюсы раздачи листовок на улице
Плюсы раздачи листовок на улицах очевидны. Таким способом можно донести огромному количеству потенциальных клиентов информацию о продукте и магазине. У них останется на руках адрес, телефон торговой точки, схема проезда к ней.
Если у продукта определена конкретная целевая аудитория и воздействовать на широкие массы нет смысла, то раздачу листовок можно локализировать в местах, где она наиболее оправдана. Ведь приглашать жителей другого района города в небольшой магазин нет смысла, конечно, они возможно и запомнят его название, но вряд ли приедут туда.
Еще один плюс – невысокая стоимость изготовления раздаточных материалов. Практически все типографии предлагают своим клиентам хорошие скидки на больших тиражах.
Во что одеть промоутера
Чтобы реклама произвела большее впечатление и лучше запомнилась, нужно одеть промоутера в специальный костюм в корпоративном стиле компании. Если бюджет не позволяет приобрести полный комплект брендированной одежды, то стоит хотя бы выдать промоутерам бейсболки с логотипом или футболки.
Где и когда раздавать листовки
Решить, где раздавать листовки просто. Нужно выбирать людое место с большой плотностью целевой аудитории.
Оптимальное время для их раздачи – вторая половина дня. Утром люди спешат на работу, учебу и берут листовки неохотно.
Не менее важный момент организации рекламных акций с раздачей листовок на улицах – удостовериться, что на складе достаточно продукции. Если покупатель поверит листовке, придет в магазин, а товара там не окажется – он может вообще ничего не купить. Помните, что клиента нужно не только заинтересовать красивой картинкой и заманчивым слоганом, но и дать возможность реализовать возникнувшие желания.
Нет комментариев. Ваш будет первым!