Реклама на бортах городского транспорта обладает рядом преимуществ по сравнению со стационарными конструкциями.
Мобильность бортовой рекламы
Итак, реклама на бортах троллейбусов, трамваев, автобусов объединяет в себе все достоинства щитов (большой размер информационной плоскости, видимость издалека), а вдобавок к этому является мобильной. Транспорт курсирует по городу, поэтому аудитория рекламы, размещенной на его борту, больше, чем даже у биллборда, размещенного в месте с большим потоком автомобилей и пешеходов.
Преимущество мобильности рекламы на бортах городского транспорта еще и в возможности подобрать маршрут, которым пользуется целевая аудитория, изучить региональный спрос на продукт. Например, рекламу магазина с молодежной одеждой можно разместить на троллейбусе, который проезжает мимо университета. Скорей всего значительной частью его пассажиров будут студенты, которых заинтересует предложение.
Экономическая сторона рекламы на бортах транспорта
Экономическая сторона рекламы на бортах транспорта довольно привлекательна. Дело в том, что такой вид наружной рекламы относится к малобюджетным, являясь при этом очень эффективным.
Борты троллейбусов, трамваев, автобусов можно использовать в качестве рекламных плоскостей. Тратится на перекрашивание всего транспорта совсем не обязательно, достаточно оклеить один или оба борта пленкой с рекламой. Она будет обращена не только к пешеходам и пассажирам, но и водителям, проезжающим мимо, жителям домов, чьи окна выходят на проезжую часть.
Размещение рекламы на бортах городского транспорта – отличный шанс получить хороший результат при небольших затратах.
Нет комментариев. Ваш будет первым!