Реклама на фасадах уже давно стала привычным элементом городских пейзажей. Это отличный, яркий, красочный метод развития и продвижения бренда.
Для оформления витрин, стен и входной зоны зданий используются различные конструкции: вывески, фасадные таблички, световые короба (лайтбоксы), объемные буквы, баннеры и т.д.
Как выгодно выделиться среди конкурентов и запомниться аудитории? Реклама на фасаде – определенно разумное решение. Но для успешной реализации проекта нужно позаботиться о качественном дизайне.
Дизайн фасада
Фирменный дизайн рекламного фасада должен нести четкую, понятную идею, основанную на корпоративном стиле фирмы. Кроме того, нужно подумать, насколько органично он впишется в окружающую архитектуру и местность. Если реклама на фасаде будет плохо сочетаться с общей панорамой, выбиваться из нее, то воспроизведет должного эффекта. И наоборот, создавать абсолютно неприметную рекламу для фасада нет смысла. Она должна обращать на себя внимание яркой идеей и привлекать внимание больше, чем соседствующие вывески.
Оформление фасадов рекламой
Оформление фасадов рекламой может быть полным или частичным.
В первом случае вся поверхность стены затягивается баннером, композитом, а витрины – пленкой с изображением. Их дополняют различными рекламными конструкциями.
При частичном брендировании фасада, рекламу размещают во входной зоне.
Оформление фасадов рекламой требует выполнения целого комплекса работ.
К основным из них относятся:
- облицовка стен композитными материалами, декоративными панелями или металлом,
- монтаж креплений и натяжка на них баннерного полотна,
- установка вывесок,
- монтаж добавочных рекламных конструкций.
В качестве рекламы на фасадах могут использоваться все основные виды вывесок: металлические, акриловые, с использованием внутренней подсветки и неоновые конструкции.
Под добавочными рекламными конструкциями подразумеваются прожекторы, световые короба, объемные буквы, неоновая подсветка.
Какой бы вариант оформления фасада ни был бы выбран, дизайн рекламы должен соответствовать фирменному стилю компании. В нем нужно использовать корпоративные цвета, логотип и т.д.
Нет комментариев. Ваш будет первым!