Среди разнообразия рекламных средств на сегодняшнем рынке особенно выделяется специфическая наружная реклама. Она активно перемещается по всему городу и ежедневно оповещает сотни, если не тысячи людей о том или ином продукте, товаре, услуге. Называется этот прием распространения информации рекламой на общественном или индивидуальном транспорте.
Выполняться она может практически на любом автомобиле, троллейбусе, автобусе, трамвае и даже в метро. Правда – лишь с разрешения соответствующих органов и служб, владеющих данными видами транспорта. Проще всегда повесить рекламу на свою машину. Хотя до этого лучше провести все ремонтные мероприятия – в случае необходимости осуществить кузовные работы автомобиля, корректировку ходовой и даже шиномонтаж. Когда машина будет проверена и отлажена, можно подвергнуть ее процедуре нанесения рекламных изображений, текстов, слоганов.
Но если вы разукрашиваете собственное транспортное средство в корпоративные цвета, будьте готовы к тому, что его станут узнавать повсюду. Люди, разочарованные товаром или деятельностью компании, о которой говорится в рекламе на борту машины, могут опрометчиво излить свой гнев именно на транспортное средство. Так что, возможно, диагностика автомобиля, украшенного рекламой, будет проводиться вами регулярно. Впрочем, учитывая тот факт, что реклама на движущихся авто все-таки работает, она успеет к тому времени привлечь массу народа к рекламируемому объекту. А значит, вложение средств не окажется напрасным.
Общественный транспорт – лучшее средство информирования
Можно и не рисковать собственным авто, покрывая рекламой красивые дверцы и капот. Неплохо бы привлечь для этой цели общественный транспорт, особенно – работающий на длинных маршрутах. Благодаря этому нужную рекламу увидит огромное количество людей, а если продублировать внешний текст внутри салона – и того больше.
Нет комментариев. Ваш будет первым!