Реклама на витринах – один из самых любимых маркетологами метод привлечения клиентов. Он предоставляет широкое поле для полета фантазии и обходится относительно недорого.
Реклама на витринах выделяется благодаря большому размеру (витрины могут быть масштабнее билбордов). Она располагается на уровне глаз, поэтому хорошо просматривается всеми, кто проходит или проезжает мимо.
Рекламным оформлением витрин занимаются многие из агентств, специализирующихся на наружной рекламе.
Возможности рекламного оформления витрин практически безграничны. В процессе могут использоваться традиционные статические вывески, цифровые и интерактивные элементы, манекены, продукция, а также другие реквизиты и декорации.
Предлагаем несколько советов, которые помогут оформить витрину рекламой новичкам.
Цвет и стиль
Цвет является наиболее важным элементом в украшении витрин и вывесок. Он помогает подчеркнуть фирменный стиль и выделиться из ряда других магазинов. При проектировании рекламной вывески магазина, придерживайтесь основных цветов бренда.
Некоторые владельцы бизнеса изменяют цвет своих витрин каждые несколько месяцев, в зависимости от сезона. Если вы не можете позволить себе сделать это, просто выберите несколько оттенков логотипа и используйте их для отделки фасада и украшения витрины. Как правило, в цветовых схемах используется не более трех оттенков.
Линия и текстуры
Создавайте смелые, привлекательные эффекты с помощью прямых горизонтальных и вертикальных линий. Используйте линии, чтобы привлечь внимание к определенным продуктам на витрине.
Как как правило, людей привлекают текстуры. Используйте их на своих стеклянных вывесках, заманивая клиентов просмотреть и другие элементы внутри магазина.
Освещение
При оформлении рекламой вывесок выбирайте теплое, драматическое наружное освещение, чтобы привлечь внимание.
Стоит также убедиться, что освещение внутри магазина достаточное, чтобы прохожие могли заглянуть внутрь. Если у них будет возможность с улицы рассмотреть где можно купить то, что нужно, они, скорее всего, зайдут в ваш магазин за покупками.
Чтобы оформить рекламой витрину, не нужно тратить много. Главное – подойти к вопросу с умом и сделать ее интересной, заманчивой, приятной для глаз.
Нет комментариев. Ваш будет первым!