Главная > Статьи > Реклама на вокзалах – преимущества и перспективы
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Реклама на вокзалах – преимущества и перспективы

рекламы, вокзалах, реклама, можно, залах, ожидания, информационными, аудитории, стоимость, залах ожидания

В том, что реклама на вокзалах эффективна, сомневаться давно не приходится.

Тысячи людей ежедневно, круглосуточно в ожидании поезда (автобуса) или провожая его, проходят через вокзал.

Они готовы воспринимать информацию и легко поддаются ее влиянию, такая реклама не расценивается ненавязчивой.

Контакты аудитории с рекламой на вокзалах гораздо более длительные по сравнению со стандартной наружкой, а стоимость их минимальна.

В борьбе за внимание аудитории рекламодатели ищут новые способы выделиться. Современная реклама на вокзалах уже не ограничивается информационными табло, световыми коробами, информационными досками и плакатами.

Экраны для трансляции рекламы есть даже в залах ожидания вокзалов в небольших городах.

Можно увидеть внутри помещения нестандартные конструкции, а на фасаде, перроне, разделительных линиях платформ, привокзальных площадях – интересную графику.

Сами ж/д составы и автобусы тоже являются носителями рекламы, регулярно курсируя из одной точки в другую.

Главные преимущества рекламы на вокзалах

К основным преимуществам рекламы на вокзалах относятся:

  • Охват пассажиров с различных уголков страны.
  • Возможность таргетинга.
  • Большой пассажиропоток.
  • Длительность контактов с аудиторией.
  • Низкая стоимость одного контакта.
  • Широкий выбор носителей.

Рекламу на вокзалах можно размещать в местах с наибольшим пассажиропотоком: возле касс, в залах ожидания, на перронах и платформах, у входов в здания и на их фасадах.

5 мая 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 3292 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!