Реклама в метро — отличная идея, которую стоит воплотить в жизнь. Ежедневно ¾ всего населения больших городов пользуется метрополитеном, проводя в вагонах метро, переходах, тоннелях достаточно для изучения и запоминания рекламы времени.
Разместить рекламу в метро можно:
- на или в вагонах;
- на путевых стенах;
- на эскалаторных сводах;
- беклайты в вестибюлях и т.д.
Все эти места в метро для рекламы используются не зря. Она предстает перед тысячами потенциальных клиентов в ненавязчивой форме, а потому воспринимается без негатива и остается в памяти надолго.
Наклейки в вагонах метро
Наклейки в вагонах метро, пожалуй, наиболее популярный и эффективный вариант продвижения товаров, услуг компании в подземном транспорте.
Дело в том, что в дороге пассажиры вынуждены бездействовать и чтобы развлечь себя, начинают читать информацию на наклейках в метро. Так как большинство людей следуют по одному и тому же маршруту ежедневно, такую рекламу она запоминают практически наизусть.
Реклама на путевых стенах
Реклама на путевых стенах вдоль станционных платформ – еще один способ завоевать внимание аудитории.
В среднем пассажиры ожидают поезд метро 20-30 секунд. Этого времени вполне достаточно, чтобы рассмотреть рекламу на путевых стенах в метро, которая представляет собой большой, яркий, красочный плакат.
Эскалаторные своды
У рекламы на эскалаторных сводах в метро есть близко 10 секунд, чтобы завоевать внимание пассажиров. Их изучает около 40% пассажиров.
Показатель относительно невысокий, но если учесть огромное их ежедневное количество и стоимость тысячи контактов, достоинства таких рекламоносителей в метро очевидны.
Бек-лайты в вестибюлях метро
Бек-лайты в вестибюлях метро - отдельностоящие конструкции с одним рекламных полем, оснащенных внутренней подсветкой.
Реклама на них всегда выгодно выделяется на фоне других форматов, заметна издалека и ассоциируется с солидностью рекламодателя и его успешностью.
Возможных вариантов размещения рекламы в метро еще достаточно много: наклейки на турникетах, на дверях вестибюлей метро, видеоборды на станциях и мониторы в вагонах. У каждого из форматов есть свои достоинства, но все они похожи в главном – способности привлекать внимание и запомниться многотысячной аудитории.
Нет комментариев. Ваш будет первым!