О воздействии уличной рекламы на потребителей спорить можно долго: анализировать маркетинговые стратегии, проводить изыскания, чтобы определить самый эффективный формат.
Вместе с тем, один из самых действенных, быстрых и простых способов распространения информации – транзитная реклама (реклама на общественных видах транспорта). Сегодня многие рекламные агентства предлагают размещение рекламы в украинских и международных поездах, трамваях, троллейбусах, автобусах, маршрутных такси.
Все вышеперечисленные «плоскости» отличаются постоянством контактов с респондентами. Ведь сложно представить себе абсолютно пустую остановку на улице города или безлюдную железнодорожную платформу.
Достоинства рекламы в поездах
Размещение рекламы в поездах имеет свои особенности. Основное достоинство такого носителя в том, что скучающие пассажиры во время поездки готовы позитивно воспринимать любую рекламную информацию. К тому же, поездами пользуются все: студенты и пенсионеры, успешные бизнесмены и домохозяйки, а значит – есть огромный шанс достучаться до своей целевой аудитории.
В поездах могут размещаться:
- печатные материалы (плакаты форматом от А4 до А1, наклейки, визитки, каталоги, газеты и др.).
- видеоматериалы (трансляция на мониторах в вагонах).
Качество объектов рекламы влияет на итоговый результат кампании не меньше, чем место размещения. Поэтому разработке дизайна, выбору расходных материалов и способу печати нужно уделять должное внимание.
Длительность воздействия, множество повторяемых контактов и большое разнообразие аудитории – вот почему стоит размещать рекламу в поездах. Сложно найти еще более экономный и эффективный рекламоноситель.
Нет комментариев. Ваш будет первым!