Главная > Статьи > Рекламные вывески – какие они
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Рекламные вывески – какие они

вывески, рекламные вывески, типы вывесок, изготовление вывесок

Мнение, что все вывески, спроектированные и изготовленные с целью продвижения бизнеса одинаковы ошибочное. Существует много различных типов рекламных вывесок. Рассмотрим основные из них.

Рекламные вывески отличаются по форме, размеру и способам монтажа. Наверное, наиболее распространенными и популярными является изготовление рекламных вывесок, оснащенных световыми элементами:

  • лайтбоксы (световые панели и короба);
  • светодиодные вывески;
  • неоновые конструкции.

Существуют также баннерные вывески, флаги и вымпелы, которые обычно изготавливаются из ткани, синтетики или бумаги. Они крепятся на столбах, транспортных средствах, зданиях.

Эффективны в применении стойки, штендеры для отображения любого рода бизнес-информации. Как правило, новостей, объявлений, меню ресторанов.

Во многом выбор одного из видов вывесок зависимости от того, где она располагается. Весьма распространенно размещение над входом в магазин, на крыше или в пределах непосредственной близости к его витрине.

Стена здания также может служить вывеской, если на нее нанесены:

  • Логотип.
  • Адрес.
  • Номер телефона и т.д.

Такие локации обусловлены тем, что в отличие от биллбордов, вывески не видно с большого расстояния. Их цель – заинтересовать проходящего мимо человека и пригласить зайти.

Вывеска справедливо считается лицом компании. Она выполняет сразу две миссии – информационную и рекламную, способствует созданию имиджа и привлечь большое количество потенциальных клиентов.

15 января 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2172 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!