Самоклеющиеся этикетки используются не только для маркировки товаров, они нашли свое применение и в рекламе.
Ежедневно мы видим их на упаковках различных товаров, будь то продукт питания или бытовая химия.
Присутствуют этикетки самоклеющиеся и в интерьере офисов, торгово-развлекательных центров, могут размещаться на рекламно-информационных стендах на улицах, остановках, транспорте.
Сегодня они стали самостоятельным видом рекламной полиграфии.
Технология печати
Этот вид рекламно-информацонной продукции изготавливается нанесением изображения на самоклеющуюся пленку. Современное оборудование позволяет изготавливать наклейки любого размера – небольшие стикеры, формат А4. Поэтому у заказчиков есть все шансы реализовать задумку.
Технология не сложная, но появилась она относительно недавно. Толчком к ее разработки была потребность маркировки товаров.
Приоритеты были расставлены следующим образом:
- Создать основу для печати (самоклейку).
- Нанесение и закрепление краски (чтобы она не стиралась при перекладывании товара с полки на полку).
- Достижение хорошего качества печати (одинакового для маленьких этикеток площадью в несколько квадратных сантиметров и больших форматов).
Технологический процесс изготовления этикеток на самоклейке состоит из нескольких этапов:
- Подготовка макета.
- Непосредственно печать.
- Порезка наклеек.
Изображение и текст может наноситься практически на любую самоклеющуюся пленку: белую, прозрачную, цветную, металлизированную. Главное – хорошее качество самоклейки.
Плоттерная порезка (насечка) наклеек – очень ответственный этап. По времени он занимает половину всего процесса.
Самоклеющиеся этикетки подчеркивают фирменный стиль (при использовании в дизайне корпоративных цветов и логотипа), рассказывают потребителю о товаре много полезного (состав, вес, преимущества).
Нет комментариев. Ваш будет первым!