Полиэтиленовые и бумажные пакеты очень популярны для упаковки и расфасовки товаров в крупных торговых сетях и небольших магазинах. Бумажные пакеты часто используются в продуктовых магазинах, так как они экологичны, а полиэтиленовые отлично подходят для упаковки бытовой химии, одежды, обуви.
Кроме того, в них можно раздавать рекламно-информационные, сувенирные материалы на выставках, BTL акциях, презентациях, семинарах. С точки зрения маркетинга, лучше, чтобы они были с логотипом или рекламным принтом. Тогда обладатели пакета станут непроизвольно распространять вашу рекламу, заинтересовывая и привлекая новых клиентов.
Если нужна срочная печать пакетов в Екатеринбурге, обращайтесь в компанию «Резонанс». Она предлагает брендирование качественных полиэтиленовых пакетов с усиленной прорезной ручкой пакетов стандартных размеров. Они отлично подходят под шелкографию (трафаретная печать).
Шелкографическая (трафаретная) печать на пакетах
Шелкография (трафаретная) печать осуществляется практически вручную. Технология заключается в том, что изображение наносится на предварительно подготовленный (активированный) пакет. Это требует затрат труда и времени, один экземпляр относительно дорогостоящий. Но можно заказать печать не большого тиража (как правило, от 100 пакетов) и затонировать полиэтилен в необходимый цвет.
Стандартные размеры пакетов под трафаретную печать - 30х40 см, 40х50 см, 60х50 см, плотность полиэтилена – 50, 80 мкм.
Шелкографическая печать на пакетах типа «майка» не осуществляется. Для нанесения на них логотипа целесообразнее использовать флексопечать.
Флексопечать на пакетах
Флексопечать осуществляется не на готовом изделии, а на расходном материале. Пакет формируется из полиэтилена с уже нанесенным с помощью флексоформы (клише) изображением. В связи с этим, на маленьких тиражах она не выгодна (минимальный тираж - от 5 тыс. экземпляров). В расчете на единицу готовой продукции, этот вид печати обходится очень дешево.
Есть дополнительные затраты финансов (стоимость зависит от площади и количества цветов) и времени на изготовление клише. Но его можно использовать в дальнейшем еще много раз.
Если нужен небольшой тираж пакетов стандартного размера, можно заказать нанесение логотипа шелкографической печатью. Для больших тиражей (от 5 тыс. экземпляров) целесообразнее использовать флексопечать.
Нет комментариев. Ваш будет первым!