Главная > Статьи > Широкоформатная наружная и интерьерная печать – в чем отличия
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Широкоформатная наружная и интерьерная печать – в чем отличия

печати, &ndash, широкоформатной, время, разрешение, рекламы, наружной, качеству, технологии, бумагу, печать, могут, реклама, широкоформатная, интерьерной, наружной рекламы, интерьерной печати, широкоформатной печати, широкоформатная печать

Широкоформатная печать используется при изготовлении рекламных баннеров, плакатов. Она представляет собой нанесение полноцветного изображения на большие рулонные расходные материалы: бумагу, сетку, пленку, виниловую ткань.

Постерами, выполненными методом широкоформатной печати могут быть оформлены уличные конструкции сити-формата, билборды стандартных размеров и мегаборды. Применяют их также для размещения на стенах зданий. Реклама на транспорте, перетяжки, крышные установки, витрины и вывески также оформляется посредством этой технологии.

В широкоформатной печати принято различать на два вида: интерьерную и наружную. Подробнее об интерьерной печати читайте тут. Принципиальных отличий в технологии нанесения изображений для каждого из них нет, но есть определенные требования к качеству.

Требования к качеству печати

Дело в том, что наружная реклама находится достаточно далеко от глаз аудитории, в то время, как интерьерная потенциальные клиенты могут рассмотреть очень детально. Если они заметят низкое качество печати и какие-либо недостатки, то мнение о рекламируемом товаре может сложиться не наилучшее.

Рекомендуемое разрешение для широкоформатной интерьерной печати – от 720 до 1440 dpi.

При печати наружной рекламы разрешение имеет не такое важное значение. Гораздо большее внимание следует уделять дизайну – выбору ярких красок и поиску оптимального графического и типографического решения. Еще один принципиальный момент – широкоформатная печать наружной рекламы должна быть выполнена на носителях, способных стойко переносить условия окружающей среды, качественными специальными красками.

Практически во всех случаях оправдано использование сольвентных чернил для печати наружки. Бумагу в качестве основы используют в случае краткосрочной кампании, баннеры – когда планируется размещать рекламу на длительное время или периодично. Пленка подходит для оформления транспорта и витрин.

5 июня 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2301 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!