Широкоформатная печать используется при изготовлении рекламных баннеров, плакатов. Она представляет собой нанесение полноцветного изображения на большие рулонные расходные материалы: бумагу, сетку, пленку, виниловую ткань.
Постерами, выполненными методом широкоформатной печати могут быть оформлены уличные конструкции сити-формата, билборды стандартных размеров и мегаборды. Применяют их также для размещения на стенах зданий. Реклама на транспорте, перетяжки, крышные установки, витрины и вывески также оформляется посредством этой технологии.
В широкоформатной печати принято различать на два вида: интерьерную и наружную. Подробнее об интерьерной печати читайте тут. Принципиальных отличий в технологии нанесения изображений для каждого из них нет, но есть определенные требования к качеству.
Требования к качеству печати
Дело в том, что наружная реклама находится достаточно далеко от глаз аудитории, в то время, как интерьерная потенциальные клиенты могут рассмотреть очень детально. Если они заметят низкое качество печати и какие-либо недостатки, то мнение о рекламируемом товаре может сложиться не наилучшее.
Рекомендуемое разрешение для широкоформатной интерьерной печати – от 720 до 1440 dpi.
При печати наружной рекламы разрешение имеет не такое важное значение. Гораздо большее внимание следует уделять дизайну – выбору ярких красок и поиску оптимального графического и типографического решения. Еще один принципиальный момент – широкоформатная печать наружной рекламы должна быть выполнена на носителях, способных стойко переносить условия окружающей среды, качественными специальными красками.
Практически во всех случаях оправдано использование сольвентных чернил для печати наружки. Бумагу в качестве основы используют в случае краткосрочной кампании, баннеры – когда планируется размещать рекламу на длительное время или периодично. Пленка подходит для оформления транспорта и витрин.
Нет комментариев. Ваш будет первым!