Рекламные вывески имеют большой потенциал и являются отличным способом продвижения бизнеса, продукта или услуги.
Их эффективность и доступность стали залогом большой популярности. Без вывески не обходится практически ни один магазин, с успехом используют их и в качестве рекламы учреждений, оказывающих различные услуги.
Прохожие и водители ежедневно видят десятки вывесок, но обращают внимание, а тем более запоминают, далеко не каждую из них.
Этот тип рекламных носителей должен вызвать интерес и увековечиться в памяти получателя. Это может быть достигнуто за счет следования большинству из следующих принципов создания хорошей рекламной вывески.
Принципы создания хорошей рекламной вывески
Рекламная вывеска - это искусство, которое продает. Она является также типом продвижения продукции, которая в течение нескольких секунд способна ворваться в сознание проходящих или проезжающих людей. Содержание этого рекламного носителя должно оптимально сочетать эстетику с функциональностью.
Вывеска должна привлечь внимание, вызвать желание купить продукт и запомнится зрителям.
Рассмотрим основные принципы создания хорошей рекламной вывески.
Простота композиции
В вывеске можно поместить слова и графические элементы. Это важно, поскольку одни только картинки не раскроют суть предложения, а сухой текст не так привлекателен. Если вывеска небольшая, и нет возможности разместить на ней даже логотип, оптимальное решение – использовать корпоративные цвета в оформлении.
Контрастность
Важно, что надпись была большой и видна на расстоянии нескольких метров.
Выбирайте для вывески контрастные и ясные цвета, они привлекут внимание аудитории.
Креатив, юмор и элемент неожиданности
Креатив, юмор и элемент неожиданности – это то, что вызывает любопытство и призывает пересмотреть вывеску.
Творческий подход, провокации и юмор делают ее легко запоминаемой.
Правильное продвижение бренда, услуги или продукта
Нужно позаботиться не только о логотипе, но и о том, чтобы вся композиция соответствовала стилю компании.
Самые большие ошибки, которые можно сделать при создании рекламных вывесок:
- разместить слишком много информации,
- использовать пастельные или слишком яркие цвета,
- слишком маленький и тонкий шрифт,
- разместить небольшой логотип в правом нижнем углу,
- адаптировать дизайн листовок, газетных объявлений под вывески.
При создании вывески важно проконтролировать качество печати. Взгляните, видна ли она на расстоянии в несколько метров, оцените ее читаемость и способность выделяться на фоне соседствующей рекламы.
Нет комментариев. Ваш будет первым!