Бегущие строки и видеовывески – неплохая альтернатива стандартным конструкциям наружной рекламы.
Есть у них и прикладное применение. Это инструмент для информирования клиентов в банках, кафе, спортивных комплексах и транспорте.
Как выбрать светодиодные бегущие строки
Чтобы выбрать светодиодную бегущую строку для рекламы, первым делом нужно определиться с местом ее размещения. Оптимальные варианты - над дверью или на входе в помещение, в витрине магазина и офиса.
Последнее место установки выгодно рекламодателям не только тем, что отлично привлекает клиентов. Его достоинство также в том, что подобное размещение не требует согласований с местными властями. В такой способ можно сэкономить.
Принимайте во внимание и то, в пространстве какого размера будет монтироваться светодиодная вывеска. Важно проверить, не потеряется ли она на общем фоне. Смогут ли прохожие прочитать информацию на ней.
Технические параметры
Выбирая бегущие строки для рекламы, поинтересуйтесь таким параметром, как количество символов, транслируемых одновременно на табло. Проще говоря - текст какой длины она может воспроизводить.
Опять, же тут нужно учитывать место планируемого размещения. Если пространства достаточно, выбирайте табло с максимально большей длиной текста.
Не менее важный параметр – символами какого цвета отображается информация на табло. Самый распространенный вариант – красный текст. Он достаточно яркий, хорошо воспринимается визуально. Даже в плохую погоду (пасмурную или слишком солнечную, во время тумана, дождя или снега) буквы красного текста читаются хорошо.
Можно заказать табло и с другими цветами – синим, зеленым, желтым, белым и с их комбинациями.
Чтобы правильно выбрать светодиодное табло для рекламы, учитывайте место размещения и условия эксплуатации.
Нет комментариев. Ваш будет первым!