Использование светодиодных экранов в рекламных целях очень распространено. Они дают возможность разместить достаточно качественные цветные изображения, видеоролики и привлекать взгляды прохожих, заинтересовывая динамичным, оригинальным сюжетом.
Современные светодиодные экраны представляют собой технически сложное устройство с большим количеством составляющих компонентов и имеют несколько вариаций исполнения.
Чтобы правильно выбрать светодиодный экран для улицы или интерьерного использования, а также определиться с подходящим для них контентом, нужно разобраться в основных характеристиках LED-экранов.
Характеристики LED-экранов
Вот основные характеристики, на которые нужно обращать внимание при выборе светодиодных экранов:
- разрешение экрана – показатель, говорящий о количестве пикселей на 1 м2;
- шаг пикселя (мм) – расстояние между центрами соседствующих пикселей;
- яркость экрана (кд/м² или нит) – удельная светимость поверхности (максимальное значение).
Для уличных экранов рекомендованное значение яркости – 3,5-5 тыс. нит, для интерьерных помещений достаточно яркости 1,5-2 тыс. нит.
Как выбрать светодиодный экран
Как выбрать светодиодный экран для использования на открытом пространстве или в помещении?
Во-первых, нужно учесть расстояние просмотра (от зрителя до экрана). Чем оно больше, тем меньшим может быть пиксельный шаг.
Во-вторых – важен угол обзора светодиодного экрана (чем он меньше, тем больше яркость).
В-третьих – при выборе обращайте внимание на контрастность (разница между световым потоком окружающей среды и отражателей поверхности светодиодов экрана).
Еще один важный момент – безопасность. Корпус LED-экранов для уличного использования должен быть герметичным, для интерьерных конструкций более важна электро и пожаробезопасность (подходящий уровень - IP65).
Нет комментариев. Ваш будет первым!