Внешняя реклама отличается обширной палитрой форматов, типов носителей и возможностей. Это отличный инструмент популяризации, информирования, привлечения. «На счету» преимуществ такого рекламного формата немало бонусов, что обеспечивает ей (следовательно, и компании) эффективность и актуальность.
Среди преимуществ:
- широкий охват, как прямо потенциальной аудитории, так и возможных клиентов или людей, что отметят и невольно (на этом и строится принцип воздействия) запомнят передаваемую информацию и, при случае, передадут ее заинтересованных друзьям/коллегам/знакомым.
То есть работает и случайный эффект и принцип повтора;
- круглосуточный и постоянный формат воздействия.
Ее нельзя выключить, закрыть, переставить (до окончания, по меньшей мере, срока аренды носителя);
- возможность реализации самых различных маркетинговых целей, стратегий, компаний.
От общей популяризации конкретного бренда или же компании. До информирования о планируемой к проведению акции или обновлении ассортимента;
- легкий, ненавязчивый и побуждающий формат воздействия.
Текст, что цепляет, но не дает всей информации. Нет прерывания любимой передачи, что сопровождается раздражением и негативом. Даже, напротив, ожидая автобуса, можно и эффектным стендом полюбоваться:
- наружная реклама днепропетровск, в частности, располагает множеством компаний, что качественно, оригинально и креативно оформляют внешние маркетинговые конструкции, выглядит очень эффектно и презентабельно.
А это вызывает у людей (потенциальной аудитории) чувство доверия к компании, ощущение ее надежности и стабильности. Такая эмоциональная составляющая - очень эффективный и отдельный рекламный инструмент. В случае с наружной же рекламой идет, как бонус.
Естественно, такой формат популяризации и информирования бюджетным не назовешь. Качественно оформленный стенд не может стоить дешево. Плюс – сама аренда рекламных носителей. Это не самый, конечно же, дорогостоящий вариант продвижения. Но и не копеечный. При этом вложения будут оправданными при соблюдении трех моментов:
- правильном месторасположении рекламного носителя;
- соответствующем выборе типа и формата подачи согласно целям компании;
- качественном изначальном изготовлении и содержании стенда в достойном виде.
Если информацию невозможно прочитать (нечеткий шрифт), сама подача ее скучна или настолько типичны, что просто незаметна, при неправильно выбранном месте размещения (стенд компании, практикующей товары для дачников, близ элитного автосалона). И особенно, если реклама повреждена (вандальное или климатическое воздействие) все преимущества сработают в обратной направленности.
Нет комментариев. Ваш будет первым!