Маркетологи и психологи давно пришли к единому решению, что наружная реклама способна выстроить самый надежный канал связи с целевой аудиторией.
В отличие от телевизионной, которую в любой момент можно переключить, или в средствах печатной массовой информации, рекламные страницы которых часто игнорируют.
Еще несколько десятков лет назад такой формат вызывал беспокойство, в силу широкого распространения однотипных щитов с рекламой сомнительного качества.
Но сегодня конструкции наружки стали частью городских пейзажей, органично вписываясь в них. Щиты, уличная мебель, афиши и реклама на транспорте являются основными направлениями в сфере OOH. Существуют и другие форматы, например, "Ambient медиа" и диджитал реклама. Наружная реклама от рекламно-производственной компании «Арт-цитадель» - это широкий выбор конструкций как стандартного типа, так и эксклюзивных. В их перечень входят: вывески, объемные буквы, световые короба, перетяжки и баннеры, реклама на транспорте и др.
То есть все, что необходимо для проведения рекламных кампаний различного масштаба.
Уличная мебель
Формат наружной рекламы под названием «Уличная мебель» пришел из Франции. Его история началась в 1964 году с подачи Жана-Клода Деко. Он воплотил в жизнь интересную идею – оформить рекламой транспортную остановку.
Уличная реклама сити-формата (1,2х1,8 м) оказалась очень удачной и со временем видоизменялась и совершенствовалась. Под уличной мебелью теперь подразумевают не только лайтбоксы остановочных павильонов, но и многие другие конструкции. Например, интересно оформленные скамейки.
Или креативные телефонные будки:
Главное, что следует помнить, уличная мебель должна соответствовать стилю, продиктованному самим городом.
Нет комментариев. Ваш будет первым!