Уличные зонты способны не только облагородить летнюю площадку кафе, ресторана и укрыть от солнца посетителей. Это неплохой рекламный инструмент, помогающий создать уникальный узнаваемый фирменный стиль и обеспечить хороший поток клиентов.
Можно использовать рекламный зонт для кафе, уличных точек продаж мороженного, хот-догов, напитков, печатной продукции и т.д.
Какой рекламный зонт выбрать
В зависимости от того, где планируется размещение и в каких условиях будет использоваться рекламный зонт определяются его размеры.
Для открытых площадок кафе и ресторанов применяются каркасные конструкции с диаметром зонта – 1,8-2 м, центральной трубы до 25 мм, спиц 3,2 мм.
В основном их устанавливают в центр стола через специальное отверстие. Нижнюю часть фиксируют специальной подставкой.
Если рекламный зонт устанавливается в месте с возможными сильными ветровыми нагрузками, лучше использовать каркас мощнее:
- диаметр центральной трубы – 27-30 мм;
- толщина спиц – 4,2 мм.
Для еще более сложных условий эксплуатации подойдут конструкции с трубой 30-33 мм и спицей 4,2 мм. Желательно, чтобы в нем было минимальное количество подвижных соединений.
Дизайн рекламного зонта
Дизайн рекламного зонта для кафе, ресторана или уличного прилавка принципиально отличается от баннеров и плакатов.
Современное печатное оборудование позволяет нанести на текстиль любой рисунок, но сильно увлекаться такой возможностью не стоит. Чтобы зонт смотрелся красочно, интересно достаточно использовать несколько однородных цветов.
В зоне купола можно размесить большой рисунок (при разработке макета проследите, чтобы картинка не переходила с клина в клин), на волане хорошо смотрятся логотипы и продолговатые надписи.
Уличные рекламные зонты в теплое время года уже стали привычным элементом городских пейзажей. Они привлекают внимание к заведению или точке продажи, а также отлично защищают от солнца и осадков.
Нет комментариев. Ваш будет первым!