Реклама на улицах может дать ощутимый результат, если к ее планированию и реализации подойти творчески. Улица – это способ установить контакт с клиентом, заинтересовать его. Она дает возможность сыграть на эмоциях прохожих, использовать эффект неожиданности. Обеспечить промоутеров листовками, образцами продукции, мобильными стендами – это только половина дела.
Перед проведением рекламной акции на улице нужно продумать образ, в котором они будут представлены потенциальным клиентам.
Разрабатывая образ промоутеров, нужно учесть несколько фактов:
- класс продвигаемого товара или услуги (эконом, премиум или медиум);
- категория бренда (товар повседневного использования или нет).
От четкости ответов на эти вопросы, зависит эффективность уличной промо акции.
Образ промоутера
Костюм должен соответствовать продукции и стилю компании. Поэтому практически в каждом случае логотип фирмы присутствует на промокостюме. Благодаря шелкотрафаретной печати нанести его можно на уже готовую одежду.
Костюм – один из основных элементов образа промоутера. В зависимости от особенностей позиционируемого товара или услуги он может быть:
- смешным (например, ростовая кукла),
- экстравагантным (актуально для гостинично-ресторанного, развлекательного бизнеса),
- стандартным (футболки, кепки, блузки, фартуки и т.д.).
Какой элемент костюма лучше всего подходит для нанесения логотипа? В этом случае работает принцип мерчандайзинга – лучше всего заметно то, что размещено на уровне глаз. Поэтому фирменный знак должен находиться в верхней части промокостюма: на кепке или на платке, ленточке, завязанной на шее. Можно нанести логотип и на аксессуар, например, на брошку. Но закрепить ее нужно так, чтобы она была заметна с первого взгляда.
Образ промоутера формирует не только одежда, но и его личные особенности:
- пол,
- возраст,
- цвет волос и глаз,
- ширина улыбки,
- умение общаться с людьми,
- располагающая внешность.
Также следует продумать речевку и выстроить тактику общения с потенциальными клиентами.
Образ промоутера, работающего на улице – важный элемент позиционирования продукта, услуги или торговой марки.
Нет комментариев. Ваш будет первым!