Технология офсетной печати заключается в том, что изображение наносится на материал с металлических пленок посредством особого промежуточного цилиндра.
Основное преимущество такого метода - позволяет офсетная печать быстро получить большой тираж рекламных материалов с высоким, стабильным качеством изображения.
Для удовлетворения растущих потребностей рынка появляются новые технологии. В офсетной печати также намечаются пути развития, о которых еще лет 10 назад никто и подумать не мог.
Безводная офсетная печать
Уже из названия понятно, что увлажняющего вещества выступает при этой технологии не вода, ее заменяют высокотехнологические формные пластины и краски с высоким поверхностным напряжением.
Благодаря этому достигается исключительно высокое качество печати, так как многие из нынешних проблем печати отпадают, например, чрезмерное смешивание краски с увлажняющим агентом.
Преимущества и недостатки
Безводная технология характеризуется невероятной производительностью и простотой в изучении ее процессов. Еще одним ее преимуществом является возможность печати с разрешением недостижимым для других методов печати, идеальное отображение оригинальных цветов, и потрясающая детализация изображения.
Резюмируя, можно выделить основные преимущества сухого офсета:
- Минимальное количество отходов производства;
- Экологичность;
- Простота процессов;
- Хорошее совмещение красок;
- Отличное качество печати;
- Четкость деталей изображения.
Кроме того, временные затраты также значительно сокращаются по сравнению с классической технологией.
Однако доля сухого офсета не превышает 5 %. Этому есть объяснение:
- Высокая стоимость формных пластин;
- Повышенные требования к качеству основы;
- Жесткие требования к стабильности температуры в процессе печати.
Но несмотря на указанные сложности, специалисты предвещают этой технологии широкое распространение уже в скором времени.
Область применения
Сухая офсетная печать применима в различных сферах: полиграфии (печать плоакатов, проспектов блокнотов и т.д), изготовлении рекламно-сувенирных материалов. Это обусловлено тем, что картинку можно нанести практически на любую поверхность, в т.ч. на невпитывающую (пластик).
Благодаря своим многочисленным преимуществам, она обрела широкую группу сторонников. В этот список входят профессионалы, которые хотят, чтобы их рекламные материалы независимо от формы и размера имели необходимую интенсивность цвета, разрешение и качество.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!