У рекламных календарей есть неоспоримые преимущества: они всегда принимаются в подарок и используются с удовольствием, печать календарей с логотипом, слоганом, реквизитами компании не разорит даже скромный бюджет. Разберемся в плюсах подробнее.
Календари практичны
Посмотрим правде в глаза: не все виды рекламной продукции полезны. Многие из них оказываются забытыми в ближайшее время после получения. Но с календарями, безусловно, совсем другая история. Мы склонны использовать их ежедневно, обращаясь к ним чаще, чем один раз в день. Если календарь будет красивым, удобным, качественно выполненным и прослужит целый год, то на подсознательном уровне он вызовет позитивные ассоциации с подарившим его человеком. Также такой презент способствует формированию доверия и уважения клиентов к компании.
Все любят бесплатные вещи
Нам нравится получать бесплатные подарки, даже если в них нет острой необходимости. Рекламные календари обычно изготавливаются и дарятся в конце года, так что в их актуальности можно не сомневаться.
Доступность цены
Если сравнить стоимость изготовления календарей с рекламой в сети Интернет, телевидении и радио, то разница очевидна и существенна. Календари достаточно недорогие, в силу различных факторов, и один из них – масштаб производства. Если печатать большой тираж, то можно сэкономить.
Календарей не бывает много
Есть рекламно-сувенирная продукция, которая имеет практическое применение, но нам действительно не нужны 100 брелоков или кофейных кружек. Именно это выделяет календари среди другой рекламы с «практическим применением». Чем их больше, тем легче организовать свой день в офисе или дома.
Продвижение бренда
Продвижение бренда является одним из наиболее очевидных преимуществ использования календарей как рекламной продукции.
Создание бренда только полдела. Впоследствии целью компании является сделать так, чтобы его знала целевая аудитория, потенциальные партнеры. Есть 1001 способ продвижения бренда и календари, безусловно, один из самых простых и эффективных среди них.
Календари разнообразны
Имейте в виду, что не все рекламные календари одинаковы: они бывают настенные, настольные, карманные . Чтобы выбрать тот или иной тип, подумайте о нуждах ваших клиентов, подумайте, какой вариант будет наиболее практичным для них. Например, если хотите сделать подарок для менеджера, то настенные и настольные календари пригодятся, бухгалтеру легче работать с небольшим карманным календариком.
Как ни крути, а сложно представить себе еще один такой недорогой вид рекламной продукции, который буде на виду у клиентов и партнеров 365 дней в году.
Нет комментариев. Ваш будет первым!