Автомобиль – это не только средство передвижения, но и потенциальная рекламная площадка.
Впрочем, это касается и других видов транспортных средств. Многие рекламные агентства работают с водителями и организациями-перевозчиками. Итогом такого взаимодействия может быть как наружная реклама на транспорте, так и размещенная в салонах.
При этом и владельцам машин, и обладателям других средств передвижения доступны разные варианты сотрудничества.
Так, наружная реклама на автотранспорте может представлять собой нанесение информации на корпус автомобиля либо методом рисования, либо при помощи стикера.
Наиболее востребован второй вариант, так как после окончания рекламной кампании он позволит легко удалить изображение с капота, не испортив его эстетичный вид.
Кроме того, есть еще одно решение, которое доступно владельцам грузовиков. Им предлагают размещать призывы к потенциальным покупателям на тенте.
Рекламу внутри транспорта тоже располагают разными способами. Повсеместно популярны специальные «вкладыши» - закрепленные на стенах салонов конструкции небольшого формата, куда помещается мини-постер.
Иногда подобным образом вешают своеобразные визитницы – с карточками от рекламодателей. Привлекают внимание и сиденья в салоне. Совершая поездку, пассажир так или иначе будет смотреть в спину впереди сидящего соседа. Поэтому в маршрутках и автобусах теперь размещают специальные накладки на сиденья, содержащие информацию от заказчика.
В целом можно подразделять рекламу по видам средств передвижения, в которых или на которых ее можно увидеть. Как площадки используются легковые и грузовые автомобили, автобусы, железнодорожный и электротранспорт.
Также рекламные сообщения можно увидеть на кораблях и в самолетах. Менее распространено, но все же встречается использование велосипедов как мобильных транспарантов.
Нет комментариев. Ваш будет первым!