Баннерные материалы отлично подходят для наружной и внутренней рекламы, они бывают таких типов: виниловый и полиэтиленовый баннер, баннерная бумага, лавсан.
Каждый из них имеет свои плюсы. Например, лавсан (синтетическая ткань) – недорогой, легкий. Он подходит для оформления выставочных стендов, флагов.
Полиэтиленовый отличается универсальностью применения, бумага – яркостью передачи цветов.
Но лидером по популярности в сфере OOH являются виниловые баннеры.
Виниловый баннер – это композитный материал, он состоит из двух слоев ПВХ, между которыми размещена армирующая сетка.
Он изготавливается двумя способами: ламинированием и литьем.
Второй более современный и позволяет получать материал очень высокого качества, однако и цена его немного выше.
Решив заказать баннер из винила, вы получите формат рекламы, не требующий специального обслуживания или внимания.
По степени прозрачности существует три основных вида баннерной ткани:
- Blockout – непрозрачная ткань, не пропускает свет. Ииспользуется для двусторонней печати.
- Backlit - эта прозрачная ткань способна пропускать свет (до 35%). Применяется в конструкциях с внутренней подсветкой – бэклайтах.
- Frontlit – пропускает до 10% света. Используется в оформлении световых коробов, лайтбоксов.
Баннеры могут различных размеров, полноцветными, содержать просто текст или клипарт. Их можно монтировать на любую поверхность, использовать всесезонно или в определенный период. Для печати баннеров используются CMYK чернила со специальными УФ устойчивыми химическими веществами. Они проникают в ткань и не теряют своих свойств в течение нескольких лет даже при использовании на улице.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!