У каждого экспонента есть собственное мнение о том, как должен выглядеть выставочный стенд. Но не всегда есть четкое представление общей картины и уверенность в ее эффективности. Вот несколько идей, которые можно брать на вооружение при оформлении стенда.
Говорят, что на ошибках учатся, и лучше всего делать выводы, анализируя чужой опыт. То есть, необходимо усвоить вещи, делать которые точно не нужно. В первую очередь избегайте беспорядка. Имеется в виду недопитые чашки кофе, газеты, бутерброды рядом с презентационными материалами. Не улучшает ситуацию скучающий персонал на стенде, не разбирающийся в специфике экспозиции.
Рекламно-сувенирная продукция
Хорошей практикой является привлечение в работе выставки сотрудников компании, чтобы они достойно ее представили, увидели стенды конкурентов и пообщались с существующими и потенциальными клиентами.
Также можно поставить на входе, промоутеров для раздачи листовок, напрямую призывали посетителей к просмотру вашего стенда, на ресепшн и напольных стойках разместить рекламно-сувенирную продукцию.
Наряду с календарями и плакатами популярным сувениром являются ручки с логотипом – они недорогие, выглядят презентабельно и прослужит достаточное количество времени, напоминая о вашей компании. Заказать нанесение логотипа на ручки можно в компании SouvenirPrint. Она пользуется технологией тампопечати, которая позволяет осуществлять заказ в максимально оперативные сроки.
Координация работы на выставке и оборудование стенда
Сосредоточьтесь на специализации компании, ее предложениях. Это означает, для команды недопустимы развлечения во время выставки. Забудьте о веселых разговорах с коллегой или соседом по стенду на отвлеченные темы, чтение книг.
Не транслируйте беспрерывно на экране презентацию своей компании - все это может наскучить, если она не подготовлена соответствующим образом. При этом, если ее вообще не показывать, то у посетителей может сложиться впечатление неподготовленности.
Позаботьтесь о том, чтобы стенд был очень хорошо освещен. Не забывайте, что каждый из посетителей задержит взгляд на нем всего на несколько секунд, за которые заинтересовать его. Приготовь для вкуса, запаха, слуха, зрения и чувства. Обращайтесь ко всем чувствам: зрению, слуху, обонянию, ощущению. Хорошо оформленный стенд позволит гостям определить, чем занимается компания.
Презентационные материалы, тематически сгруппированные экспонаты вызовут интерес, что само по себе уже половина успеха.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!