Вывески – важнейший элемент фасадного мерчайдайзинга компании. Существует несколько основных аспектов размещения вывесок, знание которых способствует привлечению внимания к организации или продукту.
Понятие «вывеска» довольно широкое. Оно давно уже не ограничивается плоскостными или объемными конструкциями, расположенными на фасаде зданий. Современные вывески – это рекламный материал, в создании которого задействуется корпоративный стиль компании, креативные дизайнерские решения, оригинальные формы, интересные эффекты (световые, звуковые, динамика).
Кроме творческого начала, важно место размещения и качество монтажа рекламных конструкций. Все должно быть тщательно продумано и выполнено профессионалами. Уже при первом визуальном контакте с вывеской у аудитории складывается субъективное мнение об организации. Потенциальные клиенты на подсознательном уровне относят ее к определенному классу: масс-маркет, эконом, премиум и т.д.
Подумайте сами, какие из последних увиденных вывесок вам запомнились. Скорей всего это конструкции тех, кто действительно постарался и позаботился о том, чтобы занять свободную ячейку в вашей памяти, создал оригинальную конструкцию и разместил в хорошо просматриваемом месте.
Размещение вывески
Вывески размещаются на фасаде здания, в котором расположен бизнес компании.
Рассмотрим наиболее удачные варианты мест для монтажа этих рекламных конструкций:
- Входная зона – это наиболее популярный способ размещения. Люди так привыкли к этому, что отсутствие вывески над дверью заставляет задуматься, не ошиблись ли они адресом.
- Маркизы и козырьки – еще одно хорошее решение. Вывеска может быть смонтирована сверху или быть частью козырька. Главное – позаботиться о том, чтобы она хорошо просматривалась издалека и была видна не только прохожим с тротуара, но и водителям, пассажирам транспорта.
- Крыши зданий – идеальное место для размещения имиджевых вывесок. Такую локацию выбирают преимущественно для объемных букв больших размеров (высотой от 1 до 5 метров).
- Консоли, перпендикулярные пешеходному потоку – так размещают небольшие вывески. Это оправдано в случае, когда, например, магазин находится на узкой улочке.
Важно, чтобы вывеска гармонично вписывалась в городской пейзаж и сочеталась с другими рекламными конструкциями. Она должна быть заметна клиентам издалека, вызывать доверие, симпатию и желание купить.
Нет комментариев. Ваш будет первым!