О том, что реклама – двигатель торговли известно всем. Она способствует развитию любого бизнеса, однако важно знать в какой ситуации какой носитель рекламы будет работать максимально эффективно. К примеру, для малого бизнеса, уличной торговли, кафе, баров, ресторанов нужны стритлайны.
О том, что же такое стритлайны, зачем, кому нужны эти конструкции и каковы их основные преимущества читайте далее в нашей статье.
Стритлайны
Стритлайны (они же штендеры, мимоходы) – это мобильные складные конструкции с одной или двумя рекламными поверхностями.
Чаще всего их изготовливают из металла, реже – из пластика или дерева.
Изображение на поверхность мимоходов наносится посредством аппликаций из пленок-самоклеек или с помощью цифровой полноцветной печати.
Наиболее популярная высота штендеров – 1,1; 1,3; 1,5 м.
Не смотря на простоту и дешевизну конструкции, стритлайны являются очень действенным рекламным инструментом. Они прекрасно подходят как для интерьерной рекламы, так и для использования на открытом воздухе.
Виды стритлайнов
Вот основные виды стритлайнов, использующиеся для наружной рекламы:
- Вертикальный.
- Прямоугольный.
- Арочный.
- Укороченный прямоугольный.
- Укороченный арочный.
Выбор наиболее подходяшего вида штендера зависит от планируемого места расположения (площадь места под стритлайн, окружающая архитектура, конкурирующие вывески и т.д.). При желании всегда можно заказать и нетиповой, эксклюзивный мимоход.
Где и почему востребованы штендеры
Штендеры (стриталйты, мимоходы) востребованы во многих отраслях бизнеса, начиная с торговых палаток на улице и заканчивая банками, ресторанами.
Причина востребованности небольших мобильных рекламных конструкций не только в дешевизне.
Вот некоторые основные преимущества штендеров:
- Оперативный срок изготовления стритлайнов (1-2 дня в среднем).
- Небольшой вес, благодаря чему можно убирать, выносить, менять место расположения стритлайна хоть каждый день.
- Компактность – в сложенном виде конструкция занимает очень мало места.
- Быстрая замена информации.
- Большая вариативность форм, размеров и цветов.
- Близость к рекламируемому объекту.
- Простота в эксплуатации и отсутствие необходимости специального ухода.
Вот такие особенности и преимущества недорогих, но эффективных рекламных конструкций – стритлайнов (штендеров, мимоходов).
Нет комментариев. Ваш будет первым!