Конечно, любой современный человек все, что ему нужно, начинает искать в интернете. И поиск рекламного агентства не исключение. Обязательно узнайте, какие рекламные агентства наиболее популярны у своих знакомых, воспользуйтесь рекомендациями разнообразных форумов и рейтингов. Так отобрав десятку, двадцатку самых лучших агентств, начинайте просматривать их сайты. Утверждение о том, что у любой хорошей компании есть свой сайт, остается верным на протяжении существования Интернета. Это действительно так, стоящая компания всегда создаст свой собственный сайт и сделает его очень привлекательным для клиентов.
Зайдя на сайт того или иного рекламного агентства оцените дизайн, цветовое оформление и конечно информативность представленного материала. Не всегда необычные дизайнерские решения становятся признанными обществом. Если ваша компания придерживается консервативного стиля, сайт в фиолетовых или салатовых тонах, с забавными и резкими фразами, вам явно не подойдет. Продолжите свои поиски. Остановитесь на том сайте, который вас устроил по всем пунктам, ну или по большинству критериев. Таким образом, у вас останется около семи – восьми агентств из десяти.
Следующий шаг — обратите внимание на цены. Об их точности на сайте могут умолчать, следует просмотреть приблизительный ценовой диапазон и просчитать ваши расходы. После такого отбора у вас останется не более пяти агентств. Вот теперь нужно будет познакомиться с агентством и его представителями лично.
Придя в рекламное агентство Киев, вы непосредственно обратите внимание на оформление офиса: двери и окна, мягкие или кожаные диваны, аккуратные цветочные горшки с зелеными растениями, чистота и, обязательно, милая секретарша. И это правильно. Вы оцените, на что способна компания, как она относится к рабочему месту. От этого во многом будет зависеть отношение рекламного агентства к своей работе и заказам.
Особое внимание вы также бессознательно уделите разговору секретаря. Если она будет ловкой, быстрой, коммуникабельной и приятной, то произведет на вас хорошее впечатление. Сложно, но в момент общения с секретарем, вы должны постараться оценить работу всей команды. Необходимо понять принцип работы рекламного агентства: “каждый сам за себя”, или “мы – одна команда”.
Если вы уверены в том, что секретарь в этом агентстве очень приятный в общении человек, а команда компании просто потрясающе слаженная, отправляйтесь на переговоры с менеджером. Он является связующим звеном между вами и людьми, которые будут выполнять ваш заказ.
Прежде чем приступить к обсуждению проекта, попросите рассказать о компании, клиентах, опыте работы и так далее. Огромные размеры рекламного агентства и широкая известность не всегда критерий качественной работы. Вас, как клиента среднего уровня, могут поставить в конец очереди, а заказ выполнить в соответствии с вашим средним уровнем.
Посмотрите работы рекламного агентства, каковы их проекты, как они выглядят, тексты, изображения, рекламные слоганы — все это очень важно. Узнайте, кто работает в команде. Если точно известно, какой именно копирайтер и дизайнер займутся вашим заказом, уточните их опыт работы, историю образования и так далее.
Познакомившись с рекламным агентством, его сайтом, сотрудниками, портфолио, вы реально оцените возможности данной компании, и затем сделаете выбор. Надеемся, что наши советы вам помогут, а рекламное агентство вас не разочарует. Удачи в поисках!
Нет комментариев. Ваш будет первым!