Главная > Статьи > Пресс-релиз: On-line занятость операторов в системе SpyOutdoor
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Пресс-релиз: On-line занятость операторов в системе SpyOutdoor

плоскости, spyoutdoor, программе, занятость, вестись, соответствовать, брони, карточке, наружной, плоскостей, режим, агентства, будут, системе, рекламы, плоскости должны, карточке плоскости, программе spyoutdoor, наружной рекламы, системе spyoutdoor

С 01 июня 2012 года компания Spyoutdoor внедрила новое инновационное решение в продуктах SPY operator и SPY agency.

Все операторы, работающие в системе Spyoutdoor, имеют возможность перевести в режим on-line занятость своих плоскостей.

Рекламные агентства, подключенные к системе Spyoutdoor, будут в реальном времени видеть занятость on-line операторов.

Это позволяет баинговым агентствам и операторам экономить время при наборе программ и резервировании плоскостей.

Мы смеем предположить, что агентства наружной рекламы всегда будут отдавать предпочтение on-line информации о занятости, нежели пользоваться обычными сеткам в Excel.

 Для включения в режим on-line, оператор должен соответствовать ряду критериев и требований:

- Занятость (продажи) оператора должны полностью вестись в программе Spyoutdoor.

- Все резервы и брони должны вестись в программе и вноситься максимально быстро.

Установка брони и резерва должны производиться сразу после получения соответствующего запроса, не более чем через 10-15 минут. 

Пресс-релиз Spyoutdoor

Плоскости в программе Spyoutdoor должны соответствовать следующим требованиям:

- каждая плоскость должна иметь уникальный код;

- должны быть заполнены следующие поля - адрес, тип, формат, сторона;

- иметь фото в карточке плоскости;

- все плоскости должны быть расставлены на карте.

Демонтированные плоскости должны заранее или, на крайний случай по факту, отмечаться в карточке плоскости, как неактивные.

Новым плоскостям присваивать только новые уникальные идентификаторы, и ни в коем случае не использовать старый код.

Главная soft-платформа рынка наружной рекламы!

4 июля 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2520 Автор: Елена Градовская
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!