Дупликаторы, которые иногда еще называются ризографами, по названию компании Riso, на сегодняшний день являются достаточно востребованным офисным оборудование. Особенно, для компаний специализирующихся на полиграфии.
По своей сути, цифровые ризографы представляют собой печатные машины, работающие по принципу трафаретной печати.
Итак, как уже было сказано, ризографы применяются области полиграфии для производства небольших тиражей печатной продукции. Дупликаторы занимают некое среднее положение между офсетными машины и электронными копировальными устройствами. Причем с первыми они сравнимы по производительности, а со вторыми по себестоимости производимых копий.
Стоит отметить, что современный выбор дупликаторов и расходных материалов для ризографии достаточно широк и убедиться в этом можно на примере интернет-магазина copyshop24.ru.
Возможности дупликатора хоть и широки, но не безграничны, без потери качества и замены расходников одна машина позволяет создавать 2000…3000 копий печатной продукции отменного качества.
К основным достоинствам данных устройств можно отнести:
- широкий ассортимент применимой бумаги для выпуска печатной продукции. Современные дупликаторы позволяют наносить изображения на бумагу плотностью 45…210 г/м2, кроме этого они позволяют наносить изображения на готовые изделия, такие как конверты, самоклеящееся бумага и т.д.;
- приличная скорость печати, позволяющая выдавать до 1…2 копий в секунду;
- довольно низкая себестоимость одной копии при довольно больших тиражах, если проводить аналогии с обычными копирами. Низкая стоимость становится более актуальной при возрастании тиража – от десятков копий до десятков тысяч копий.
В качестве расходных материалов для ризографов применяется:
- бумага. Требования к ней не столь высоки - она должна быть немелованной, иначе краска не будет впитываться в поверхность и высыхать;
- краска – водно-масляная эмульсия с добавлением красителя;
- мастер-пленка – специальная пленка, на которую наносятся изображения для печати посредством прожигания небольших отверстий.
Среди основных потребителей можно выделить следующие организации, которым периодически требуется выпуск относительно небольших тиражей печатной продукции:
- полиграфические компании, в случае если для тиража нерационально использование офсетной машины;
- государственные учреждения;
- образовательные учреждения;
- специализированные подразделения крупных компаний, отвечающие за распространение печатной продукции.
Нет комментариев. Ваш будет первым!