Разработка рекламной концепции бизнеса выбором основных элементов полиграфии и наружки не ограничивается.
Интерьерная реклама (POS материалы, таблички, вывески, указатели, витрины и т.д.) тоже является важным ее элементом, поддерживая фирменный стиль, индивидуальность, самобытность, помогая создать целостный образ кампании.
Современная интерьерная реклама включает:
- оформление мест продаж (POS материалы),
- оформление рекламой витрин,
- размещение стендов, табличек, акрилайтов,
- системы навигации и т.д.
Удивительно быстрыми темпами развивается и отдельное ее направление – реклама внутри крупных торгово-развлекательных центров, торговых залов, офисов. Рассмотрим основные виды интерьерной рекламы подробнее
Виды интерьерной рекламы
К основным видам интерьерной рекламы относятся вывески, указатели, логотипы, стенды, POS материалы, витрины.
Вывески для интерьерной рекламы могут быть изготовлены в виде табличек, объемных букв, световых коробов, баннерных растяжек. Они служат для привлечения в магазин, кафе, салон клиентов, повышают узнаваемость бренда. Вывески указатели выполняют функцию навигации.
Интерьерные логотипы – еще один интересный вид inside рекламы, чаще встречающийся в офисах. Традиционно логотипы размещают в зонах приема гостей (reception), комнатах переговоров. Главная задача интерьерных лого – впечатлить гостей, представить бренд как можно в более выгодном свете.
Настенные стенды в большом офисе или магазине стали практически неотъемлемым элементом интерьера. Кроме основной (информационной) функции они предлагают и неплохие рекламные возможности. Как вариант – в карманах стендов можно размещать полиграфию, буклеты, визитку и прочие рекламно-информационные материалы.
POS материалы – один из самых оригинальных видов интерьерной рекламы супермаркетов. Ростовые фигуры, промо-стойки, указатели, таблички, воблеры, постеры, наклейки, размещенные в непосредственной близости от рекламируемого товара, хорошо стимулируют покупателей.
Витрины – элемент одновременно и наружной, и интерьерной рекламы, приглашая зайти на «огонек» вех прохожих.
Интерьерная реклама открывает массу возможностей. Использование оригинальных вывесок, необычное оформление мест продаж, интересные стенды всегда работают в пользу и на благо рекламодателей.
Нет комментариев. Ваш будет первым!