Заказать печать брошюр просто, а вот разработать ее качественный дизайн – это определенного рода искусство. Чтобы создать эффективный маркетинговый инструмент, а не рядовую полиграфию, нужно действительно постараться.
Предлагаем несколько вариантов того, как должна выглядеть хорошая брошюра. Эти советы помогут разработать качественный рекламно-информационный материал.
Совет первый – старайтесь больше показать, чем рассказать
Особое внимание уделяйте подбору картинок и фотографий. Они должны быть очень хорошего качества и соответствовать корпоративному стилю и концепции рекламной кампании.
Совет второй – нужны не просто красивые, а «говорящие» картинки
Графика в брошюре должна без слов рассказать о ее содержании и запоминаться с первых секунд.
Совет третий – расставьте акценты
Чтобы придумать интересную концепцию брошюры, нужно определить ключевые идеи, образы и акцентировать на них внимание читателей.
Совет четвертый – не переусердствуйте
Оформляя брошюру, не стоит чрез меру увлекаться. Это касается как количества текста, так и его оформления. Размещайте информацию блоками. Не увлекайтесь жирным шрифтом, подчёркиванием и заглавными буквами, это снижает уровень доверия.
Не оставляйте и слишком много пробелов (пустых мест) на страницах. У читателей может сложиться впечатление, что вам нечего сказать или вы просто не умеете рационально использовать пространство.
Черно-белая полиграфия воспринимается не с большим позитивом, но излишество цветов тоже не сыграет вам на руку. Оптимальный вариант – использование в дизайне брошюры 3-4 цветов.
Итак, хорошая качественная брошюра должна выглядеть стильно, лаконично и привлекательно. Такая полиграфия хорошо воспринимается, и информация в ней остается в памяти читателя.
Нет комментариев. Ваш будет первым!