Как правильно подойти к созданию буклетов? Несомненно, с чувством понимания приоритетов и потребностей ваших клиентов. При создании буклетов важен нестандартный подход на каждом из этапов – выборе формата, разработке дизайна, составления рекламного текста.
Любой компании известно, что для увеличения прибыльности бизнеса реклама необходима. Причем кроме наружной рекламы и объявлений в СМИ важно использовать и другие каналы распространения информации. В том числе - оформлять точки продаж рекламными буклетами, раздавать их на выставках, конференциях, мастер-классах и просто на улицах. Печать буклетов осуществляется оперативно, обходится относительно недорого (на можно узнать больше о ценах и сроках изготовления и посмотреть отличные примеры оригинальных, качественных буклетов).
Однако, чтобы они оправдывали все возложенные ожидания, нужно серьезно подумать, как правильно подойти к созданию буклетов, определить основные особенности этой полиграфии и правильно использовать их, превращая в преимущества.
Составление рекламных буклетов
Главная особенность буклетов (она же и основное преимущество) – информативность. С помощью рекламных буклетов можно не просто познакомить аудиторию с товаром или услугой, а подробно рассказать о ней. Чтобы текст хорошо воспринимался при создании буклетов нужно уделить внимание составлению структуры.
Правильно составленный буклет содержит 3 основных блока:
- текст (информация о продукте, услуге),
- визуальный ряд (можно использовать изображение товара или позитивные образы, ассоциирующиеся с услугой и ее выгодами),
- контактную информацию.
Информационный блок
Что касается информационного материала, обязательно проследите, чтобы в буклете присутствовал призыв к действию, а также были ответы на главные вопросы:
- «Что предлагается?»,
- «Где этим предложением можно воспользоваться?»,
- «Когда это можно получить?»,
- «Почему это выгодно?».
Информацию в рекламном буклете стоит подавать тезами, простым, понятным языком. Нужно использовать конкретные, четкие, понятные фразы, чтобы любой, кто возьмет его в руки, заинтересовался и смог быстро разобраться, о чем идет речь.
Визуальный ряд
Визуальный ряд не менее важен текстовой информации. Именно он в первые секунды привлекает внимание и вызывает интерес у читателя. Если рекламируется товар, используйте его фото. В случае продвижения услуг можно использовать фото коллектива или картинки, которые напрямую ассоциируются с предложением.
Контактная информация
Контактная информация, как правило, располагается на последнем обороте. Кроме адреса компании, сайта, телефонов, можно размещать на буклете и схему проезда, чтобы сориентировать клиентов, как вас найти.
Форматы буклетов
Наиболее популярный формат рекламных буклетов – А4 (210х297 мм) с двумя фальцами. Формат А3 (297х420 мм) используется реже, но все-таки тоже востребован (изготавливается с одним фальцем). При желании можно заказать печать буклетов и других размеров.
Буклеты – один из наиболее популярных видов рекламной полиграфии. Отличаются информативностью, компактностью, дешевизной и оперативными сроками изготовления. Рассчитаны на массовую аудиторию.
Нет комментариев. Ваш будет первым!