Любой владелец бизнеса, не зависимо от его размаха, имеет огромную заинтересованность в том, чтобы информация о товаре, услуге дошла до потребителя как можно быстрее. С этой целью активно используется различная полиграфия, в частности – рекламные листовки. При чем часто остро стоит вопрос о том, как продлить жизнь рекламным листовкам, как сделать так, чтобы их воспринимали не как очередную ненужную рекламу, а источник полезной интересной информации. В этой статье мы постарались дать на него ответ.
Креативное наполнение
Эффективность листовок во многом зависит от качества их изготовления (можно заказать оперативную печать высококачественных листовок). Если хотите, чтобы к рекламной полиграфии не относились как к дешевому расходному материалу, не делайте ее такой. Выбирайте качественные расходные материалы (бумагу, краску) и ответственно подойдите к креативному наполнению рекламной листовки.
В изготовлении рекламно-информационных листовок есть ряд правил. Они связаны с особенностями визуального восприятия информации. При беглом просмотре полиграфии бросаются в глаза и запоминаются самые яркие ее элементы. Поэтому основную существенную информацию следует выделять крупным, интересным шрифтом. Вообще текст в такой полиграфии должен восприниматься как картинка, которая привлекает внимание и запоминается.
Нестандартное, креативное наполнение полиграфии всегда приветствуется. Помогая продлить жизнь рекламным листовкам, повышает лояльность аудитории. Гораздо лучше обычных ярких кусочков бумаги работают буклеты, пригласительные, флаеры, купоны на скидку. Неплохим вариантом является предложение в одном купоне, флаере определенные бонусы сразу нескольким людям. Ее сохранят, принесут домой, покажут друзьям, родственникам, знакомым и пригласят воспользоваться предложением. Таким образом одна листовка может привести больше клиентов.
Размер листовки
Размер листовки тоже имеет непосредственное отношение к длительности ее жизни. Чем он будет меньше, тем удобнее будет сохранить листовку в сумочке или даже в кармане.
По мнению специалистов, рекламные листовки, схожие с визитками воспринимаются очень позитивно. Но делать их меньше, чем 1/4 листа А4 не рекомендуется, иначе придется уменьшить шрифт, что в свою очередь не очень хорошо. Флаер не сможет выполнить свою основную функцию – быстро доносить информацию до всех потребителей.
Продлить жизнь рекламным листовкам может использование качественных материалов, креативное наполнение и оригинальное оформление.
Нет комментариев. Ваш будет первым!