Главная > Статьи > Как продлить жизнь рекламным листовкам
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Как продлить жизнь рекламным листовкам

листовки, полиграфии, рекламным, листовок, жизнь, листовкам, основную, информацию, креативное, наполнение, можно, рекламной, рекламные, имеет, информации, &ndash, продлить, рекламным листовкам, жизнь рекламным, креативное наполнение, продлить жизнь, рекламные листовки, жизнь рекламным листовкам

Любой владелец бизнеса, не зависимо от его размаха, имеет огромную заинтересованность в том, чтобы информация о товаре, услуге дошла до потребителя как можно быстрее. С этой целью активно используется различная полиграфия, в частности – рекламные листовки. При чем часто остро стоит вопрос о том, как продлить жизнь рекламным листовкам, как сделать так, чтобы их воспринимали не как очередную ненужную рекламу, а источник полезной интересной информации. В этой статье мы постарались дать на него ответ.

Креативное наполнение

Эффективность листовок во многом зависит от качества их изготовления (можно заказать оперативную печать высококачественных листовок). Если хотите, чтобы к рекламной полиграфии не относились как к дешевому расходному материалу, не делайте ее такой. Выбирайте качественные расходные материалы (бумагу, краску) и ответственно подойдите к креативному наполнению рекламной листовки.

В изготовлении рекламно-информационных листовок есть ряд правил. Они связаны с особенностями визуального восприятия информации. При беглом просмотре полиграфии бросаются в глаза и запоминаются самые яркие ее элементы. Поэтому основную существенную информацию следует выделять крупным, интересным шрифтом. Вообще текст в такой полиграфии должен восприниматься как картинка, которая привлекает внимание и запоминается.

Нестандартное, креативное наполнение полиграфии всегда приветствуется. Помогая продлить жизнь рекламным листовкам, повышает лояльность аудитории. Гораздо лучше обычных ярких кусочков бумаги работают буклеты, пригласительные, флаеры, купоны на скидку. Неплохим вариантом является предложение в одном купоне, флаере определенные бонусы сразу нескольким людям. Ее сохранят, принесут домой, покажут друзьям, родственникам, знакомым и пригласят воспользоваться предложением. Таким образом одна листовка может привести больше клиентов.

Размер листовки

Размер листовки тоже имеет непосредственное отношение к длительности ее жизни. Чем он будет меньше, тем удобнее будет сохранить листовку в сумочке или даже в кармане.

По мнению специалистов, рекламные листовки, схожие с визитками воспринимаются очень позитивно. Но делать их меньше, чем 1/4 листа А4 не рекомендуется, иначе придется уменьшить шрифт, что в свою очередь не очень хорошо. Флаер не сможет выполнить свою основную функцию – быстро доносить информацию до всех потребителей.

Продлить жизнь рекламным листовкам может использование качественных материалов, креативное наполнение и оригинальное оформление.

11 ноября 2014 Рейтинг: Просмотров: 2239 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!