Визитные карточки служат многим целям, но их основное предназначение – рассказывать о том, кто их владелец, чем он занимается и как с ним связаться. Именно такую информацию нужно размещать на визитке.
Как минимум, имя и контакты (адрес или номер телефона) должны быть обязательной составляющей частью дизайна визитной карточки.
Не стоит включать полный перечень услуг или продуктов, на визитной карточке.
Упоминайте о роде деятельности, использую общие фразы.
Для того, чтобы раскрыть полный спектр услуг или предлагаемых продуктов существуют листовки, брошюры, каталоги.
Что касается расположения элементов в дизайне визитных карточек, то вариантов масса.
Но есть определенные правила, которых следует придерживаться (ищите более подробную информацию о том, как сделать качественные и красивые визитки).
Ориентация
Наиболее широко используемый формат для визиток – макеты с горизонтальной ориентацией.
Имя
Не важно, выбрана горизонтальная или вертикальная ориентация макета, имя владельца или название компании, как правило, должно быть самым видным элементом текста на карте. Его принято размещать в центре или верхней половине карты, подчеркивать и прописывать более крупным или более смелым, оригинальным шрифтом.
Контактная информация
Контактную информацию принято размещать в нижней части карты (слева, справа или по центру).
Предпочтительный способ контакта (номер телефона или адрес электронной почты) рекомендована выделять жирным или более крупным шрифтом.
Мини-реклама
Иногда макеты визитных карточек создают по успешной формуле рекламных макетов Огилви.
Она ставит визуальный элемент (логотип) вверху или в верхнем левом углу карты. Ниже размещается заголовок (имя владельца, название компании). Подпись (контактная информация) ставится в нижний правый угол.
Нет комментариев. Ваш будет первым!