Листовки порой оказываются не заслужено недооцененными маркетологами.
Однако это очень эффективный, недорогой расходный материал, способный поддерживать имидж компании, помогать быстро распространять информацию и привлекать внимание к событиям (читайте больше о преимуществах листовок).
Почему не все маркетологи верят в успех «вброса» листовок? Дело в том, что непродуманная организация BTL акций, в ходе которых распространяются листовки, может свести на «0» весь потенциал полиграфии.
Как увеличить рекламный эффект с помощью листовок? Нужно тщательно продумать тактику раздачи листовок.
Абсолютно бессмысленно раздавать из всем подряд в любом понравившемся месте.
Человек, получивший листовку с информацией, которая ему никаким образом не может пригодится, постарается тут же от нее избавиться.
Поэтому рекламодатель должен хорошо изучить свою аудиторию, основательно подойти у выбору места проведения рекламной акции и предлагать решение проблем потенциальных клиентов быстро и просто.
Способы распространения листовок
Основными способами распространения листовок являются:
- раздача на улицах;
- почтовая рассылка;
- выкладка в точках продаж в свободном доступе;
- выдача в нагрузку к приобретенному товару.
Любой из них обладает неплохим потенциалом, раскрыть который помогут правильный выбор места, времени распространения и адресата полиграфии.
Поднять конверсию BTL акции с раздачей полиграфии можно в том случае, если ориентироваться на образ потенциального клиента.
То есть не вручать листовку с рекламой строительных материалов девушкам, а флаер на скидку при покупке новой сумочки мужчинам.
Распространять листовки по почте стоит с учетом региональной привязки. То есть, рекламировать небольшой магазин жителям отдаленных микрорайонов не имеет особого смысла, вероятность того, что они приедет не велика.
Выкладка рекламно-информационных материалов тоже должна быть организована с учетом определенных правил. К примеру, если в листовках рассказывается о горячем предложении (акции, распродаже), то лучше разместить их как можно ближе к точке продажи.
Полиграфия с описанием услуг хорошо воспринимается гостями ресторанов, ожидающих заказ, посетителями офисов или клиентами салонов красоты, сидящих в холле в очереди.
В нагрузку к приобретенному продукту можно раздавать рекламные листовки сопутствующих товаров. Как вариант – рекламу карт памяти, чехлов, наушников людям, купившим мобильный телефон и т.д.
Таким образом, чтобы увеличить эффективность листовок, нужно изучить целевую аудиторию: ее социальный статус, демографические характеристики. И конечно же стоит разобраться в ее потребностях и предпочтениях, чтобы знать когда, что и где можно предложить с расчетом на высокую конверсию.
Нет комментариев. Ваш будет первым!