Главная > Статьи > Логотип, фирменный знак, эмблема – в чем отличия
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Логотип, фирменный знак, эмблема – в чем отличия

Логотип, фирменный знак, эмблема – в чем заключаются отличия. Когда и для чего используются эти элементы айдентики.

Логотип, фирменный знак, эмблема – часто эти термины используются, как синонимы, что абсолютно неверно.

С одной стороны, если заказчик путает эти понятия, это простительно. По большому счету, если он хочет нанести на пакеты логотип, но называет его «фирменным знаком» не страшно. Для людей, чья работа не связана с дизайном, графикой в целом это не принципиально.

Однако проблема заключается в том, что не разбирающимися в тонкости айдентики оказываются не только заказчики, но и исполнители.

Предлагаем разобраться в том, что же значат термины "логотип", "фирменный знак", "эмблема". Выяснить, в чем отличия этих понятий, когда и для чего эти элементы айдентики применяются.

Логотип

Логотипом принято именовать практически все графические элементы, используемые частными лицами, организациями, коммерческими предприятиями для распознавания, повышения узнаваемости. Ситуация не совсем верная.

Слово «логотип» произошло от греческих «logos» - слово, и «typos» - отпечаток. То есть, логотипом называется стилизованное шрифтовое начертание названия компании, торговой марки.

Фирменный знак

Фирменный знак чаще всего путают с логотипом. Они действительно часто используются вместе, так как одного графического изображения названия не всегда достаточно для качественной презентации компании.

Фирменный знак – это уникальный символ, графический элемент. В нем зашифровывают информацию о роде деятельности фирмы, ее достоинствах.

Он может быть частью логотипа, или выступать самостоятельным идентификатором.

Вот очень яркий пример удачного фирменного знака:

фирменный знак Nike

Эмблема

Эмблема (от греч. «emblema» рельефное украшение) – презентация определенной идеи, понятия. Согласитесь, понятие весьма общее и не совсем понятное.

Если исходить из прямого перевода термина, то эмблемой стоит называть рельефное украшение. В определении ничего не сказано о допустимых графических элементах, а значит – в эмблеме они могут быть самые разнообразные, в т.ч. очень насыщенные и сложные. Дальше: эмблема отображает идеи и понятия. То есть в ней может быть заключена вполне конкретная информация, а не просто начертания названия или оригинальный символ. Этот элемент айдентики использую для идентификации спортивные клубы, университеты, войска и т.д.

эмблемы

Все перечисленные элементы идентификации могут успешно использоваться самостоятельно или компонуются в фирменный блок.

22 января 2015 Рейтинг: Просмотров: 4195 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!