Главная > Статьи > Особенности выбора пленки Оракал
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Особенности выбора пленки Оракал

особенности, материала, пленок, &ndash, пленки, условиях, оформлении, функции, будут, эксплуатация, которые, печать, оракале, благодаря, время, материал

Особенности выбора пленки Оракал

Перед тем, как заказать печать на оракале, следует изучить особенности каждого типа пленок. В общей сложности эксперты выделяют три вида материала: каландрированный, литой и стандартный декоративный.

Каландрированная пленка

В производственном процессе применяется технология раскатывания полимерной массы. Благодаря такой особенности изготовления, Оракал обладает способностью растягиваться до нужных размеров. Этот факт положительно сказывается на долговечности и сфере применения материала.

Литая пленка

Работники завода используют полив из раствора. Пленка характеризируется низкими показателями внутренних напряжений, которые наблюдаются в связи с отсутствием химического и механического воздействия в ходе производства. Несомненно, применение этого метода дает о себе знать во время эксплуатации материала.

Стандартная декоративная пленка

Чаще всего эти изделия мы наблюдаем на указателях, щитах, выставках, стендах и на транспорте. Данный материал пользуется наивысшим спросом среди всех перечисленных, поэтому стоит рассмотреть его в деталях. Существует большая разновидность декоративных пленок, поэтому при выборе необходимо руководствоваться несколькими критериями.

Тип поверхности

  • Матовому отдают предпочтение рекламодатели, которые будут вывешивать полотно в помещении. В интерьерном оформлении такой пленке нет альтернативы из-за противодействия нежелательному бликованию.
  • Глянцевые поверхности применяются на открытом воздухе, поскольку в этих условиях бликование является далеко не определяющим фактором. Преимущество глянцевых пленок над матовыми заключается в низких показателях загрязненности и легкой очистке.
  • Потребность в текстурированных пленках зачастую возникает в том случае, когда есть необходимость оформить интерьер в кратчайшие сроки. Благодаря своим параметрам, материал отлично удерживается на стеновых покрытиях, где выполняет функции на протяжении трёх лет. Также текстурированные пленки можно использовать при оформлении вывесок, чему будут предшествовать тестовые работы на предмет совместимости с другими пленочными материалами.

Срок службы

  • краткосрочная эксплуатация – длительность колеблется от полугода до двух лет;
  • среднесрочная эксплуатация составляет 3-5 лет;
  • срок длительного использования достигает 10 лет (такие пленки не популярны).

Необходимо качественно подбирать места под печать на оракале, Киев – город где много подходящих поверхностей. Существуют такие варианты:

  • Жесткое, ровное, гладкое.
  • Профильное, шероховатое, клепаное.
  • Движущиеся элементы.
  • Пластифицированные – на такое основание сложно клеить пленку в экстремальных условиях.
  • Если учесть все вышеописанные факторы, то реклама будет выполнять свои функции длительное время.

12 августа 2015 Рейтинг: Просмотров: 2133 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!