Оформление витрин магазинов – дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Можно украсить витрину сусальным золотом, сложнейшими креативными магазинами, пафосными слоганами, а можно применить несколько наклеек, манекенов, правильно выставить свет и дождаться того же эффекта.
Каждый должен заниматься своим делом. Поэтому и для оформления витрин рекламой необходимо выбрать компетентного дизайнера-оформителя – это первое правило. Нужен специалист с фантазией, эстетическим чутьем, чувством меры и в обязательном порядке с навыками создания витринной экспозиции.
Второе правило – оптимальная освещенность. Ее нужно подстроить под рекламируемые на витрине товары. Так можно неплохо использовать психологические особенности восприятия цветов и оттенков.
Правило третье – все на своем месте. Общая композицию нужно продумать до мелочей. Особенно привлекательно и завлекательно в витрине должны смотреться ценники. Как проверить все ли на своем месте в витрине? Завершите композицию, а потом уберите один элемент. Если целостность картины нарушится – все сделано правильно.
Четвертое правило – соответствие имиджу. Витрины, двери магазина нужно оформлять в стиле бренда.
Займите пространство – это пятое правило оформления. В больших витринах отлично смотрятся большие манекены и масштабные композиции.
Идеи оформления витрин
Предлагаем вам несколько идей оформления витрин магазинов.
- Интерактивная витрина. Это новинка из Японии. Тут все просто – покупатель может подойти и просмотреть фото товаров. Ее разновидность - интерактивное зеркало. Это чудо техники рассчитано в основном на женский пол, любящий наряжаться без конца. Подойдя к такой витрине покупательница может «примерить» понравившиеся вещи.
- Сюжеты из эпох «роскоши». Композиции в стиле барокко, старой Европы, викторианской Англии всегда навеивают чувство солидности и качества.
- Мифологические сюжеты тоже воспринимаются позитивно. Тут полет фантазии может быть очень широким, начиная от классической греческой мифологией и заканчивая яркими сюрреалистическими индийскими божествами.
- Гигантомания. Хорошо смотрятся в витринах очень большие предметы, животные, цветы.
Все эти правила помогут сделать витрину привлекательной.
Нет комментариев. Ваш будет первым!