Современные мобильные стенды pop-up отличаются простотой конструкции, малым весом, возможностью быстрого сбора и демонтажа, привлекательным внешним видом, длительным сроком эксплуатации.
Рассмотрим преимущества использования мобильных стендов pop-up на выставке.
В высоко конкурентной рекламной среде стенды Pop-up являются идеальными инструментами продажи. Благодаря небольшому весу можно забрать их, и переместить в другое место в одно мгновение. Для выставки любой специфики этот тип мобильных конструкций также подходит отлично.
Pop-up можно разместить на стенде с даже очень небольшой площадью, что позволяет экспонентам экономить пространство, а, следовательно, и бюджет.
Одной из наиболее привлекательных особенностей Pop-up стендов является то, что любой консультант по продажам смогут установить их в течение нескольких минут так, чтобы он мог продвигать бренд компании или продукта достойным образом.
Еще одна причина популярности использования на выставках мобильных стендов Pop-up - их доступность и высокая прочность. Множество рекламных компаний предлагают их изготовление недорого и в коротки сроки. Баннерное рекламное полотно можно использовать не единожды, а при необходимости – заменить на новое.
Часто упускается из виду еще одно преимущество этих мобильных стендов – они не нуждаются в электричестве и специальном уходе. Стенды Pop-up могут использоваться в помещении и на открытом воздухе. В последнем случае защита от пыли, солнечных лучей и влажности, хранение в собранном виде в чехле значительно продлевают срок их службы.
Использование мобильных стендов Pop-up стало исключительно популярно на выставках. С таким же успехом их можно использовать на конференциях, семинарах, тренингах и для любой другой формы презентации бренда компании.
Нет комментариев. Ваш будет первым!