В рекламный носитель можно превратить практически все. Не исключением являются и воздушные шары. Вчерашняя забавная игрушка сегодня способна неплохо поработать на имидж компании, помочь привлечь внимание и запомниться.
Реклама на воздушных шарах используется компаниями, работающими в разнообразных сферах услуг. Она не чужда как предпринимателям-новичкам на рынке, так и уже давно и широко известным брендам.
Печать на воздушных шариках
Изготовление такого вида рекламы (воздушные шары с логотипом, печать на шарах слоганов) осуществляется по аналогии с полиграфией.
Печать на воздушных шариках может быть выполнена:
- нанесением одного цвета;
- несколькими цветами;
- полным спектром.
Для организации рекламных акций, выставок, ярмарок можно заказать большие шары, изделия с принтом, нанесенным на фольгирование.
Цена печати
Цена готового изделия рассчитывается в зависимости от выбранного материала носителя. Тут все просто – чем он качественнее, тем дороже обойдется рекламный воздушный шар.
Лучшим материалом считается латекс. Шары из него обладают правильной округлой формой и даже сдутые сохраняют ее, хорошо держат газ-наполнитель (гелий), со всех сторон одинаково окрашены.
Производители предлагают воздушные шары из латекса разной толщины (такая же ситуация, как в случае с бумагой). Поэтому при заказе обращайте внимание не только на их стоимость, но и на вес.
Чем наполнять шары
Шары, наполненные гелием могут летать до 12-ти часов (его молекулы достаточно просто проникают через латексные стенки). Шарики с воздухом держат свою форму несколько недель.
Решать, чем их наполнять следует исходя из целей. Если планируется оформление входной зоны, то предпочтение отдается воздуху.
Если печать логотипа на шарах заказывается с целью проведения яркой, интересной акции, преображение вставочного стенда и т.д., то гелий предпочтительнее.
Реклама на воздушных шарах относится к очень эффективным, относительно недорогим методам повышение лояльности аудитории к товару, услуге, бренду. Они поднимают настроение, вызывают позитивные эмоции у вех, не зависимо от пола, возраста, социального статуса.
Нет комментариев. Ваш будет первым!