Рекламные возможности полиграфии достаточно велики. Полиграфическая продукция вполне способна помочь продвигать товар, привлекая постоянных клиентов. Она обладает двумя очень важными характеристиками – красочностью и наглядностью.
Рекламные возможности полиграфии обусловлены рядом достоинств:
- невысокая цена и оперативные сроки печати;
- возможность неоднократного использования;
- информативность;
- наглядность;
- длительность воздействия.
Кроме того, полиграфия не воспринимается с негативом, отлично дополняет любую рекламную кампанию.
Виды рекламной полиграфии
Существует достаточно много видов рекламной полиграфии. Каждый из них обладает определенными особенностями.
Когда нужна недорогая, но эффективная полиграфия для уличных BTL акций, заказывают листовки. Этот дешевый носитель информации является очень действенным инструментом для проведения таких мероприятий.
Немного дороже обойдется печать брошюр, рекламных газет, буклетов, каталогов. Такой вид полиграфии, как правило, заказывают для оформления выставочных стендов. Особенность брошюр, каталогов и рекламных газет в том, что они позволяют раскрыть гораздо большее количество информации, дают возможность подать ее в структурированном виде и четко предоставить контактную информацию.
Плакаты – еще один тип рекламной полиграфии. Его главная особенность заключается в том, что основной акцент делается на внешний вид, а не текст. Рекламный плакат должен содержать интересную, яркую, привлекательную картинку. Этот вид полиграфии с успехом используется для оформления точек продаж.
Кроме вышеперечисленных видов полиграфии, в рекламных целях могут использоваться наклейки, этикетки, календари, блокноты. Все они вместе и каждый в частности дают рекламодателям возможность представить свой бренд, товар, услугу, в самом выгодном свете. Отличаются небольшой стоимостью, возможностью повторного использования и ненавязчивостью.
Нет комментариев. Ваш будет первым!