Рекламный буклет относится к числу наиболее популярных видов полиграфии. С его помощью можно рассказать клиентам максимум информации, не неся при этом больших затрат.
Говоря терминами, рекламный буклет – это непериодическое издание рекламно-информационного содержания. Информация рекламного буклета отпечатывается на обеих сторонах листа, сфальцованного в два или более сгибов любым способом. Если информации много, буклет может состоять из нескольких листов (до 4-х).
Применение буклетов
Рекламные буклеты применяются повсеместно. Их активно распространяют на презентациях и выставках, выкладывают в свободном доступе клиентов в выставочных залах компании и на стойках ресепшн в офисах.
Все буклеты можно разделить на:
Имиджевые буклеты – лицо фирмы. Их дизайну, бумаге и качестве печати должно быть уделено особое внимание. Нередко для такой полиграфии применяют отделку – лакирование, вырубку, тиснение.
Массовые буклеты более простые и дешевые в производстве. Их главная задача – рассказать как можно большему количеству людей о товаре, проведении акции, специальных предложениях и т.д. Бумага для них выбирается тонкая. Из отделки максимум, что используется – лакирование.
Форматы буклетов
Можно заказывать печать рекламных буклетов различных форматов, форм, размеров.
Самым популярным являются лифлеты – листовки А4 с двумя фальцами. Следующие позиции занимают буклеты формата А5 и А3.
Выбор формата для печати рекламных буклетов зависит от способа их распространения. К примеру, для почтовой рассылки идеально подходят листы А4 с двумя сгибами. Для раздачи на улицах можно использовать полиграфию меньшего формата.
Буклеты – относительно недорогой и достаточно эффективный вид полиграфической продукции. Они помогают подчеркнуть индивидуальность предприятия, становясь важным маркетинговым инструментом завоевания рынка.
Нет комментариев. Ваш будет первым!