Сколько полиграфии нужно для выставки? Столько, чтобы ее хватило для раздачи существующим, потенциальным клиентам, партнерам и всем посетителям стенда, заинтересованных в продукции или услуге фирмы.
Чтобы решить, сколько полиграфии нужно подготовить для выставки, нужно учесть ее масштабы и планируемое количество посетителей.
К примеру, если компания собирается принять участие в крупной специализированной выставке, то полиграфии (проспектов, буклетов, флаеров) есть смысл отпечатать несколько тысяч (от 1,5 – 3 тыс. каждого вида).
Стоит также заказать в типографии печать каталога продукции и прайс-листов. Тираж их может быть гораздо меньшим (по 50-250 экземпляров).
Нет смысла вручать их всем подряд, в целях экономии бюджета выставки лучше приберечь каталоги для перспективных клиентов, которым будет интересно ознакомиться со всей продукции, изучить ее характеристики и основные преимущества.
К каталогу и прайсу обязательно нужно приложить визитку, а взамен на такой комплект попросить визитную карточку посетителя, наладив связь с потенциальным клиентом.
Раздавать полиграфию на выставке стоит продуманно. Пик активности посетителей наблюдается в первые 1-2 дня ее работы, но помните, что и на последний день нужно приберечь раздаточные материалы, чтобы интерес к стенду не пропадал.
В том, сколько полиграфии нужно для выставки очень помогает и опыт. Учитывая прошлогоднее количество посетителей стенда, их активность, можно определить необходимое количество рекламно-информационных материалов.
В среднем, экспоненты заказывают по 1,5 - 3 тысячи буклетов, листовок, флаеров. Каталогов, прайс-листов для выставки понадобится меньше – 50-250 экземпляров, именно столько в большинстве случаев можно собрать перспективных контактов.
Нет комментариев. Ваш будет первым!