Не все компании, участвующие в обязательном порядке вручают сувенирную продукцию посетителям стенда. Конечно, мероприятие вполне возможно организовать и без этой хлопотной и весьма затратной статьи бюджета мероприятия. Однако стоит понимать, что сувенирка значение имеет не малое: она привлекает посетителей, создает и помогает удержать позитивное впечатление о компании, бренде, продукте, помогают создать приятную, непринужденную атмосферу на переговорах.
Эффективна ли сувенирка на выставке
Эффективна ли сувенирка на выставке? На это прямым образом влияет качество ее изготовления, оригинальность оформления и форма подачи.
Актуальность сувенирной продукции для оформления выставочного стенда зависит также от типа мероприятия, цели участия и, естественно, размером выставочного бюджета. Вопрос ее эффективности сложный, тонкий и неоднозначный.
Решать закупать ли сувенирку и какую спонтанно нельзя, обязательно необходим детальный анализ. Например, решив сэкономить, можно ограничиться нанесением логотипа на шариковые ручки, но многие пользуются ими и абсолютно не обращают внимания на картинку. Это значит, что сувениры и подарки на стенде должны быть яркими, запоминающимися и вызывающими позитивные ассоциации.
Одним из самых оптимальных способов измерения эффективности использования сувенирной продукции в работе выставки считается коэффициент окупаемости вложенных средств.
В качестве такого показателя можно использовать соотношение цены сувенирной продукции и впечатления, которое она производит.
С помощью такого метода рассчитать эффективность сувенирной продукции достаточно просто. Как видно из таблицы, лучше окупаются более дорогая продукция с большим сроком использования, но всем подряд дарить такие презенты нет смысла.
Нет комментариев. Ваш будет первым!