Интерьерная, внутренняя реклама (Indoor Advertising) – это внешняя сторона любого бизнеса, которая рассматривается аудиторией при максимальном приближении.
Качество интерьерной рекламы всегда должно быть на высоком уровне, к выбору типа носителя и места его размещения нужно подходить серьезно.
Чтобы использовать потенциал внутренней рекламы по максимуму, предлагаем познакомиться с особенностями рынка.
Особенности рынка внутренней рекламы
Интерьерной рекламой называют рекламные материалы визуального характера (текстового, графического и т.д.), которые размещают непосредственно внутри помещений на стационарных или мобильных конструкциях. С ее помощью можно воздействовать на очень широкую аудиторию.
Внутренняя реклама на территории постсоветского пространства стала появляться в конце 90-х гг, и была представлена в основном только в крупных городах. Однако ее широкое распространение не заставило себя долго ждать. Сегодня этот сегмент стал одним из наиболее динамично развивающихся на рекламном рынке.
Предпосылок для такой динамики было предостаточно. Одна из главных – постоянный поиск новых форматов, вызванный желанием выделиться среди информационного шума и достучаться до самых труднодоступных групп целевой аудитории.
Кроме большого желания маркетологов продвигать товар и услуги, развитию внутренней рекламы способствовало и законодательство. Для ее размещения не нужно проходить такую же, как в случае с наружкой, длинную бюрократическую цепочку.
Еще один благоприятный фактор – расширение пространства для размещения. Появление большого количества торговых и развлекательных центров само собой подразумевало всплеск спроса на Indoor рекламу.
Сегмент внутренней рекламы развивается и сегодня. Он уже не ограничивается табличками, внутренней навигацией, вывесками, оформлением витрин баннерами и наклейками. В нем задействованы самые современные технологические формы рекламы (интерактивные лайтбоксы, медиаэкраны, сверхтонкие акрилайты и т.д.), позволяющие настроить коммуникацию с аудиторией.
Нет комментариев. Ваш будет первым!